Итоги областного конкурса профессионального мастерства среди педагогов-психологов учреждений образования

С 1 сентября по 18 декабря 2020 года проходил областной конкурс профессионального мастерства среди педагогов-психологов учреждений образования (далее – областной конкурс). Организаторы конкурса – ГУО «Брестский областной институт развития образования» при поддержке главного управления по образованию Брестского облисполкома.

В заочном этапе областного конкурса приняли участие 65 педагогов-психологов. Из них 31 из учреждений общего среднего образования 20 из учреждений дошкольного образования, 2 из центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, 3 из социально-педагогических центров, 4 из интернатных учреждений, 5 из учреждений ПТО.

Изучив представленные на заочный этап материалы, членами жюри были определены шесть участников-финалистов областного конкурса.

Финальный этап областного конкурса проводился в дистанционном формате. Конкурсанты проходили блиц-опрос, представляли визитную карточку «Я – педагог-психолог», в конкурсном испытании «Пять шагов к успеху» делились опытом реализации психолого-педагогических программ и практик оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса, а также анализировали и предлагали решения педагогических ситуаций.

По итогам финального этапа определены победители областного конкурса:

  • Конончук Татьяна Игоревна, педагог-психолог ГУО «Ясли-сад№10 г. Пинска» – диплом I степени главного управления по образованию Брест c кого облисполкома;
  • Цебрук Ольга Александровна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №1 имени Краснознамённого Белорусского военного округа» Пружанского района – диплом II степени главного управления по образованию Брестcкого облисполкома;
  • Басалай Максим Михайлович, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №1 г. Ивацевичи» – диплом III степени главного управления по образованию Брестcкого облисполкома;

Все педагоги-психологи, принявшие участие в областном конкурсе, награждены сертификатами ГУО «Брестский областной институт развития образования».