Областной семинар-практикум «Особенности организации образовательного процесса с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» (21.04.2021 г.)

Создание адаптивной образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями речи (из опыта работы ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)
(Драгун Тамара Ивановна, директор ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)

Особенности организации образовательного процесса для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях специальной общеобразовательной школы-интерната (из опыта работы ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)
(Левчук Светлана Викторовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)

Формирование математических представлений и развитие речи детей с ТНР через использование счётных палочек Кюизенера
(Николайчук Татьяна Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)

Развитие мелкой моторики как эффективное стимулирующее средство речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
(Данилюк Алла Григорьевна, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)

Развитие коммуникативно-речевых навыков обучающихся с тяжелыми нарушениями речи через использование методов наглядного моделирования
(Лазюк Татьяна Михайловна, учитель I ступени обучения и воспитания 1 квалификационной категории ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)

Логоритмические занятия как ресурс повышения коммуникативной компетенции учащихся с тяжелыми нарушениями речи
(Скробот Жанна Михайловна, учитель 1 квалификационной категории ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»)

Артикуляционная кинезиоритмика в коррекционной работе с детьми с ТНР
(Парфенко Елена Петровна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ГУСО «Специальный детский сад №51 г.Барановичи»)

Формирование навыка общения у детей с ОНР (1 уровень речевого развития) с помощью стихотворных текстов
(Яворович Софья Сергеевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ГУО «Специальный детский сад №6 для детей с нарушением речи г. Пинска»)

Интерактивная доска как инновационное средство в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста
(Скворчевская Ирина Ивановна, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории ГУСО «Специальный детский сад №1 г.Кобрина»)

Формирование у детей дошкольного возраста с ТНР экологически грамотного поведения посредством участия в образовательном проекте «Зелёные школы» и использования разных форм работы на экологической тропе
(Билая Светлана Анатольевна, зам. заведующего по основной деятельности ГУСО «СДС №19 г.Бреста для детей с ТНР»)

Использование SCRUM-технологии в коррекции звукопроизношения у младших школьников с ОПФР
(Шарко Наталья Григорьевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ГУО «Пинковичская средняя школа» Пинского района)

Особенности организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи
(Кравчук Ирина Владимировна, методист учебно-методического управления социально-педагогической работы и специального образования ГУО «Брестский областной институт развития образования»)

ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат» (видео-уроки)