Семинар: «Современные дидактические подходы в преподавании иностранного языка на I, II и III ступенях общего среднего образования»
25.10.2019В рамках заявленной темы учителя поделились опытом работы по формированию у учащихся коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка, по развитию творческих способностей учащихся.
Мастер-класс по использованию средств визуализации на уроках иностранного языка представила Гринчик Елена Васильевна, учитель немецкого языка государственного учреждения образования «Средняя школа №16 г.Бреста». Учитель продемонстрировала ряд творческих заданий и форм работы для формирования социокультурной компетенции учащихся при изучении темы «Искусство».
Богатый опыт и многогранные творческие способности Антипорович Елены Валерьевны, учителя английского языка государственного учреждения образования «Средняя школа №37 г.Бреста», позволяют её учащимся помимо овладения базовыми знаниями по предмету раскрывать свой творческий потенциал на уроках и во внеурочной деятельности. «Способы создания среды взаимодействия на уроке иностранного языка»- такой была тематика её мастер-класса.
Суть технологии продукт-ориентированного обучения на уроках иностранного языка в системе формирования ключевых компетенций раскрыла в процессе активного взаимодействия с участниками семинара Шлома Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе, учитель немецкого языка государственного учреждения образования «Средняя школа №20 г.Бреста имени Героя Советского Союза Д.М.Карбышева». Проведённая в соответствии с современными требованиями рефлексия позволила участникам осознать новизну и значимость полученной информации и возможностей её применения в собственной образовательной практике.
Весь образовательный потенциал поэтических произведений использует в своей работе Ячник Ирина Константиновна, учитель английского языка государственного учреждения образования «Средняя школа №25 г.Бреста». Участие в мастер-классе по теме «Модельный текст как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся» позволило участникам семинара на своём примере убедиться в эффективности использования модельного текста.
При подведении итогов участники семинара отметили эффективность форм проведения занятий на семинаре и актуальность рассматриваемых тем.
Стащенюк О.А.