Актуальные аспекты преподавания факультатива «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию»
16.11.2024В 2023/2024 учебном году в 31 учреждении общего среднего образования области были открыты 34 профильных класса (группы) инженерной направленности. В 2024/2025 учебном году сеть инженерных классов существенно расширилась: 49 УОСО, 20 районов и 75 классов и групп. ГУО «Брестский областной институт развития образования» осуществляет методическое сопровождение деятельности педагогических работников, преподающих факультативное занятие «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию».
В рамках работы семинара был представлен опыт организации работы профильных классов инженерной направленности в ГУО «Средняя школа №19 г.Барановичи». Заместители директора по учебной работе Сачевичик Анна Мечиславовна и Олешко Елена Станиславовна поделились опытом организации инженерных групп в учреждении общего среднего образования. Учителя математики, работающие в классах инженерной направленности, Великевич Елена Николаевна и Василевич Алла Григорьевна рассказали об опыте ведения факультативных занятий «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию».
В работе семинара приняли участие преподаватели УО «Брестский государственный технический университет» Воробей Александр Владимирович, старший преподаватель кафедры архитектуры, Голуб Владимир Михайлович, заведующий кафедрой машиноведения, Кудрицкий Ярослав Владимирович, старший преподаватель кафедры машиностроения и эксплуатации автомобилей, Кулакова Лейла Омаровна, старший преподаватель кафедры менеджмента. Были рассмотрены вопросы инженерных технологий в строительстве, в промышленности, цифровых и интеллектуальных технологий в инженерии и инженерной экономике.
Участники семинара отметили высокий научно-методический уровень проведенного семинара.
Выражаем благодарность педагогам г. Барановичи и сотрудникам Брестского государственного технического университета за содержательное образовательное мероприятие.
Начальник организационно-методического
отдела сопровождения работы с одарёнными детьми
И.В. Мисюра