Региональная научно-практическая конференция "Тенденции развития современного образования" 2020г.

г.Брест

О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(С.М. Архипова, ГУО «Средняя школа №3 г.Бреста»)

СИСТЕМА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОПФР
(И.И. Бойко, К.А. Хвесько, ГУО «Средняя школа №3 г.Бреста»)

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
(И.Н. Бондарь, ГУО «Средняя школа №3 г.Бреста»)

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
(А.И. Воробьева, ГУО «Средняя школа №7 г.Бреста»)

ИГРЫ В ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(В.Л. Глинжан, ГУО «Средняя школа №3 г.Бреста»)

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
(Е.М. Злотник, ГУО «Средняя школа №7 г.Бреста»)

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
(Е.М. Злотник, ГУО «Средняя школа №7 г.Бреста»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
(Н.Ф. Игнатович, ГУО «Гимназия №4 г.Бреста»)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
(О.И. Карпович, ГУО «Гимназия №4 г.Бреста»)

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ
(Л.А. Кинчак, ГУО «Гимназия №3 г.Бреста»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(Л.Н. Клюева, ГУО «Средняя школа №3 г.Бреста»)

ДЕБАТЫ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
(Н.Н. Корольчук, ГУО «Средняя школа №3 г.Бреста»)

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
(О.К. Красько, ГУО «Средняя школа №13 г.Бреста им. В.И. Хована»)

К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 – 11 КЛАССОВ
(В.В. Куц, ГУО «Гимназия №3 г.Бреста»)

ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
(И.В. Манакова, ГУО «Средняя школа №14 г.Бреста им. Е.М. Фомина»)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(С.Г. Марчук, ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад - начальная школа №6 г.Бреста»)

ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(Н.Е. Мерзликина, ГУО «Учебно-педагогический комплекс детский сад - начальная школа №5 г.Бреста»)

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В 7 КЛАССЕ
(Е.А. Онищенко, ГУО «Гимназия №2 г.Бреста»)

ФАРМІРАВАННЕ КАМУНІКАТЫЎНЫХ КАМПЕТЭНЦЫЙ ПРАЗ ТЭАТРАЛЬНУЮ ДЗЕЙНАСЦЬ НА ЎРОКАХ ГІСТОРЫІ, АЙЧЫННАЙ І СУСВЕТНАЙ МАСТАЦКАЙ КУЛЬТУРЫ
(В.С. Пяшко, ДУА «Сярэдняя школа №33 г.Брэста»)

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
(О.С. Пешко, ГУО «Средняя школа №33 г.Бреста»)

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
(Т.А. Полюхович, ГУО «Средняя школа №20 г.Бреста имени Д.М. Карбышева»)

МАСТЕР-КЛАСС «МАСТЕРСКАЯ РАССКАЗА» КАК УПРАЖНЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ
(Л.М. Садко, БрГУ им. А.С.Пушкина; М.В. Бугаева, ГУО «Щерчовский УПК детский сад – средняя школа»)

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ
(В.И. Свирепа, ГУО «Гимназия №4 г.Бреста»)

К ВОПРОСУ О ВАЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОР ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ
(И.Л. Сикорская, ГУО «Средняя школа №7 г.Бреста»)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(О.Е. Ступникова, ГУО «Средняя школа №7 г.Бреста»)

РАБОТА З ТЭКСТАМ ЯК ДЗЕЙСНЫ КАМПАНЕНТ ФАРМІРАВАННЯ КУЛЬТУРЫ МАЎЛЕННЯ НА ЎРОКАХ РОДНАЙ МОВЫ
(С.В. Сцепанюк, ДУА «Сярэдняя школа №7 г.Брэста»)

«СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА»
(С.Е. Сёмина, ГУО «Средняя школа №10 г.Бреста»)

«ВЫКАРЫСТАННЕ ЭФЕКТЫЎНЫХ МЕТАДАЎІ ПРЫЁМАЎ ПРЫ ВЫВУЧЭННІ ТЭМЫ» СКЛАДАНЫ СКАЗ «У ШКОЛЬНЫМ КУРСЕ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ»
(А.А. Тарнавецкая, ДУА «Сярэдняя школа №7 г.Брэста»)

ИНТЕГРАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ПРАКТИКЕ
(Н.Н. Федорук, ГУО «Гимназия №3 г.Бреста»)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
(Д.С. Чижевская, ГУО «Средняя школа №10 г.Бреста»)

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ С УЧАЩИМИСЯ И СТУДЕНТАМИ
(Э.В. Чугунова, С.В. Чугунов, ГУО «Гимназия №4 г.Бреста», БрГТУ)

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ САМООБРАЗОВАНИЕ
(С.Н. Шлома, ГУО «Средняя школа №20 г.Бреста имени Д.М. Карбышева»)

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Л.А. Ярмолич, ГУО «Средняя школа №3 г.Бреста»)

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
(И.Д. Ячник, ГУО «Гимназия №6 г.Бреста имени Жукова Г.К.»)


г.Барановичи

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ
(О.А. Банкевич, ГУО «Гимназия №5 г.Барановичи»)

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИСЛЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
(Д.К. Грищук, ГУО «Гимназия №5 г.Барановичи»)

СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ
(А.В. Ковтун, М.В. Медведева, ГУО «Гимназия №5 г.Барановичи»)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
(Е.В. Сергеева, ГУО «Гимназия №5 г.Барановичи»)

НОВОСТНОЙ КОНТЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
(Т. Н. Шагун, ГУО «Гимназия №5 г.Барановичи»)


г.Пинск

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
(Т.Ю. Аксамит, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
(И.В. Андрейковец, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
(Т.Н. Березявка, ГУО «Средняя школа №16 г.Пинска»)

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
(Н.А. Божко, ГУО «Гимназия №1 имени Ф.Я. Перца г.Пинска»)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
(М.В. Будик, ГУО «Средняя школа №3 г.Пинска»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
(И.В. Бурая, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
(А.С. Ващилко, ГУО «Гимназия №1 имени Ф.Я. Перца г.Пинска»)

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРАКТИКАХ ОУР
(В.В. Ведерчик, ГУО «Средняя школа №3 г.Пинска»)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИОННЫЙ УРОК И УРОК ПО «КУРАТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ»
(Е.А. Верич, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ
(В.В. Ведерчик, ГУО «Средняя школа №3 г.Пинска»)

ОПЫТ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
(А.А. Войтович, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
(Т.С. Войтович, ГУО «Средняя школа №9 г.Пинска»)

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ ЧЕРЕЗ ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(С.А. Гаврилович, ГУО «Специальный детский сад №17 для детей с нарушением зрения г.Пинска»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕКСТОВ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
(Г.В. Гуцко, ГУО «Гимназия №1 имени Ф.Я. Перца г.Пинска»)

ВЫКАРЫСТАННЕ ІНТЭРАКТЫЎНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ АДУКАЦЫЙНЫХ РЭСУРСАЎ ДЛЯ НАВУЧАННЯ ВУЧЭБНЫМ ПРАДМЕТАМ ГУМАНІТАРНОГО ЦЫКЛА
(А.У. Данілішына, ДУА «Сярэдняя школа №2 г.Пінска»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
(Е.Я. Домнич, ГУО «Средняя школа №16 г.Пинска»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
(С.Г. Доргевич, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

НАРОДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ГУМАНИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
(В.З. Дробышевская, ГУО «Ясли-сад №10 г.Пинска»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
(Н.К. Емельянова, ГУО «Средняя школа №9 г.Пинска»)

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(О.А. Засим, ГУО «Гимназия №1 имени Ф.Я. Перца г.Пинска»)

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
(С.А. Иваненко, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГОВ
(А.А. Ивашевич, ГУО «Гимназия №1 имени Ф.Я. Перца г.Пинска»)

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
(Т.В. Игнатович, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ДОМАШНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(И.М. Качановская, ГУО «Средняя школа №9 г.Пинска»)

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ, ВОСТРЕБОВАННЫХ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ МИРЕ
(Н.Ф. Клименкова, ГУО «Гимназия №1 имени Ф.Я. Перца г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
(А.Л. Ключиц, ГУО «Средняя школа №7 г.Пинска»)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ИСТОРИИ)
(О.Е. Клёша, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВЫХ ИГР НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(Т.Н. Ковалевич, ГУО «Средняя школа №16 г.Пинска»)

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
(Л.П. Козак, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ДАСЛЕДЧАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ ВУЧНЯЎ ЯК ЭФЕКТЫЎНЫ СРОДАК ІНТЭЛЕКТУАЛЬНАГА І ТВОРЧАГА РАЗВІЦЦЯ
(К.А. Калодзіч, ДУА «Сярэдняя школа №9 г.Пiнска»)

ВЫКАРЫСТАННЕ ПЕДАГАГІЧНЫХ СРОДКАЎ І СПОСАБАЎ ПАВЫШЭННЯ МАТЫВАЦЫІ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ ДА ВЫВУЧЭННЯ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ
(С.Г. Канановіч, ДУА «Сярэдняя школа №17 г.Пiнска»)

РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ МЕДИАТЕКСТОВ
(С.В. Корженевич, ГУО «Гимназия №1 имени Ф.Я. Перца г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
(Л.З. Корж, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ИГРОВЫЕ ТЕХНО-ЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ (ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ)
(И.П. Корнейчук, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ УЧАЩИХСЯ
(О.Ф. Котова, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
(Н.Д. Кравченина, ГУО «Средняя школа №12 г.Пинска»)

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(Т.Я. Кравчук, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
(Ю.Е. Крит, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
(Т.Г. Курган, ГУО «Средняя школа №12 г.Пинска»)

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(Н.В. Кушнеревич, ГУО «Средняя школа №9 г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
(Е.Н. Лобачевская, К.Г. Шикеля, ГУО «Средняя школа №3 г.Пинска»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ
(Е.Н. Локун, ГУО «Средняя школа №3 г.Пинска»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ («ВЫКАРЫСТАННЕ МНЕМАТЭХНІЧНЫХ ПРЫЁМАЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ»)
(Т.І. Лапушка, ДУА «Сярэдняя школа №18 г.Пiнска»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
(А.В. Лукашевич, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
(О.Г. Судакова, С.Л. Меша, ГУО «Средняя школа №12 г.Пинска»)

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(О.К. Мойсейчук, ГУО «Средняя школа №12 г.Пинска»)

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
(С.Н. Москалюк, ГУО «Средняя школа №16 г.Пинска»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭСО И ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(С.Н. Моцук, ГУО «Средняя школа №3 г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
(К.В. Мялик, ГУО «Средняя школа №14 г.Пинска»)

ГУЛЬНЁВАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ
(А.І. Аксютчык, ДУА «Сярэдняя школа №9 г.Пiнска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЬЮТОРСКОГО ПОДХОДА
(А.А. Отливанчик, ГУО «Гимназия №2 г.Пинска»)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК КРИТЕРИЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
(В.В. Павелко, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
(В.В. Патоцкая, ГУО «Средняя школа №12 г.Пинска»)

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
(М.В. Пешко, ГУО «Средняя школа №9 г.Пинска»)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
(Т.Ю. Приходько, ГУО «Средняя школа №7 г.Пинска»)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЫБОР СОЦИАЛЬНО ПРИЕМЛЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ
(Л.А. Райчук, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
(Е.И. Ранцевич, ГУО «Средняя школа №12 г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
(А.И. Савчук, ГУО «Средняя школа №15 г.Пинска»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ (АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ V-VI КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ)
(Г.А. Тихончик, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
(И.Д. Цупа, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА В IX КЛАССЕ
(Н.Н. Цупа, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ (СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ)
(И.В. Шахнович, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
(Л.В. Юнкевич, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ С МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ СВЯЗЯМИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
(Ж.Г. Янушкевич, ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»)

ОБУЧЕНИЕ ПО СТАНЦИЯМ: ДИАЛОГ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
(Н.В. Ярмончук, ГУО «Средняя школа №16 г.Пинска»)

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
(Л.А. Ярошевич, ГУО «Средняя школа №12 г.Пинска»)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛИ И СУЩНОСТЬ КУРАТОРСКОЙ МЕТОДИКИ
(Н.Г. Малей, ГУО «Средняя школа №18 г.Пинска»)


Барановичский район

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
(П.Н. Бушейко, ГУО «Учебно-педагогический комплекс Почаповская детский сад-средняя школа»)

РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ БОРЬБЫ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА
(В.И. Гучок, ГУО «Городищенская средняя школа имени М.А. Скипора»

АРГАНІЗАЦЫЯ НАВУКОВА-ДАСЛЕДЧАЙ ДЗЕЙНАСЦІ НАВУЧЭНЦАЎ ПА НЯМЕЦКАЙ МОВЕ
(Т.В. Шаўко, ДУА «Гарадзішчанская сярэдняя школа імя М.А. Скіпара»)

ИКТ-ИННОВАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ И ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
(Ю.В. Якимчик, ГУО «Учебно-педагогический комплекс Почаповская детский сад – средняя школа»)


Брестский район

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЁМОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЬЮРАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИУ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
(И.В. Соколова, ГУО «Средняя школа д.Большие Мотыкалы»)


Ганцевичский район

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
(С.И. Пивоварчик, ГУО «Гимназия г.Ганцевичи»)


Ивановский район

ВІЗУАЛІЗАЦЫЯ ВУЧЭБНАГА МАТЭРЫЯЛУ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ І ЛІТАРАТУРЫ
(В.В. Ткачук, ДУА «Гімназія г.Іванава»)


Ивацевичский район

РАЗВІЦЦЁ ЦІКАВАСЦІ ВУЧНЯЎ ДА ДАСЛЕДЧАЙ ДЗЕЙНАСЦІ ПА БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ І ЛІТАРАТУРЫ НА ІІІ СТУПЕНІ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ
(Л.М. Бурвін, ДУА “Ліцэй Івацэвіцкага раёна”)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(Е.П. Каледник, ГУО «Средняя школа №4 г.Ивацевичи»)


Лунинецкий район

О STEAM КАК ИННОВАЦИОННОМ НАПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИТОГИ ВТОРОГО ГОДА РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ STEAM-ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
(Н.В. Бойко, ГУО «Средняя школа №2 г.Лунинца»)

ПРОЕКТ С CALIOPE MINI
(Н.М. Веренич, ГУО «Средняя школа №2 г.Лунинца»)

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С LEGO MINDSTORMS EV3
(Ф.С. Веренич, ГУО «Средняя школа №2 г.Лунинца»)

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С КОНСТРУКТОРОМ LEGO
(Н.Н. Галабурда, В.В. Мигалевич, Л.Н. Пташец, ГУО «Средняя школа №2 г.Лунинца»)

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(И.Н. Березко, Н.В. Дудорга, С.В. Лихтар, Е.В. Мурзак, ГУО «Средняя школа №2 г.Лунинца»)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ И РАБОТЫ С НЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
(Е.В. Мурзак, ГУО «Средняя школа №2 г.Лунинца»)

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА LЕАRNINGAPPS В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ В 11 КЛАССЕ
(Т.С. Харитонович, ГУО «Средняя школа №2 г.Лунинца»)


Ляховичский район

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Н.А. Кудрявцева, ГУО «Средняя школа №2 г.Ляховичи»)

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Я.И. Сокол, ГУО «Средняя школа №2 г.Ляховичи»)


Пинский район

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(М.М. Воробей, ГУО «Берёзовичская средняя школа»)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В VI – VII КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
(С.М. Гаркович, ГУО «Пинковичская средняя школа им. Якуба Коласа»)

КАК ПРИЙТИ К УЧЕНИЮ С УВЛЕЧЕНИЕМ?
(А.А. Дайко, ГУО «Новодворская базовая школа»)

АРГАНІЗАЦЫЯ ВУЧЭБНА – ДАСЛЕДЧАЙ ДЗЕЙНАСЦІ НАВУЧЭНЦАЎ
(Л.М. Дарафейчык, ДУА «Табульская сярэдняя школа»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
(С.И. Жук, ГУО «Тобульская средняя школа»)

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
(О.П. Избицкая, ГУО «Молотковичская средняя школа»)

ИННОВАТИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
(Х.Н. Ляшук, ГУО «Оснежицкая средняя школа»)

ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
(О.И. Михайлова, ГУО «Новодворская базовая школа»)

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(И.В. Мозго, ГУО «Тобульская средняя школа»)

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ
(И.В. Мозго, ГУО «Тобульская средняя школа»)

ВЫВУЧАЕМ БЕЛАРУСКУЮ МОВУ ГУЛЯЮЧЫ
(А.Я. Рэбкавец, ДУА «Навадворская базвая школа»)

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
(А.А. Савчук, ГУО «Тобульская средняя школа»)

ГУЛЬНЯВЫЯ ТЭХНАЛОГІІ НА ЎРОКАХ МАТЭМАТЫКІ: ТРАДЫЦЫЯ ЦІ ІНАВАЦЫЯ?
(Н.Р. Цярэшка, ДУА «Табульская сярэдняя школа»)


Пружанский район

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Е.М. Аскерко, ГУО «Средняя школа №5 г.Пружаны»)

CОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
(Е.Б. Брель, ГУО «Хоревская средняя школа»)

МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯВ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
(Т.В. Гордиевская, ГУО «Гимназия г.Пружаны»)

АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(А.В. Дмитрукович, ГУО «Средняя школа №4 г.Пружаны»)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ»
(Г.Д. Зуй, ГУО «Средняя школа №3 г.Пружаны»)

АРГАНІЗАЦЫЯ ВУЧЭБНА-ДАСЛЕДЧАЙ ДЗЕЙНАСЦІ ВУЧНЯЎ
(Г.П. Кніга, ДУА «Гiмназiя г.Пружаны»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MAPKIT «1 С КОНСТРУКТОРА ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ ПО ГЕОГРАФИИ» ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
(П.В. Прокопович, ГУО «Средняя школа №4 г.Пружаны»)

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В БИОЛОГО-ХИМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
(Н.Г. Ричко, ГУО «Линовская средняя школа»)

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
(А.С. Смолинская, ГУО «Новосёлковский УПК детский сад-средняя школа»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР» В 1 – 3 КЛАССАХ
(С.М. Уронич, ГУО «Новосёлковский УПК детский сад-средняя школа»)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
(И.С. Якимовец, ГУО «Средняя школа №1 им.КБВО г.Пружаны»)


Столинский район

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
(Н.С. Комик, ГУО «Хоромский УПК ясли-сад – средняя школа»)

ФАРМІРУЕМ ПРАДМЕТНЫЯ КАМПЕТЭНЦЫІ З ДАПАМОГАЙ ДАСЛЕДЧАЙ ДЗЕЙНАСЦІ ПА ГІСТОРЫІ
(А.А. Крывапуст, ДУА «Стружская сярэдняя школа»)

ОБУЧЕНИЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
(С.Н. Лешкевич, ГУО «Стружская средняя школа»)

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
(И.А. Мозоль, ГУО «Хотомельская средняя школа»)

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
(Н.В. Савончик, ГУО «Средняя школа №3 г.Столина»)

ДИАЛЕКТИКА ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
(В.Н. Тимонович, ГУО «Средняя школа №2 р.п.Речица»)

У ПОШУКУ ПРАФЕСІЙНАЙ ПАСПЯХОВАСЦІ: АД ТРАДЫЦЫЙ ДА ІНАВАЦЫЙ
(С.Р. Царык, ДУА «Лядзецкі вучэбна-педагагічны комплекс яслі-сад – сярэдняя школа»)