Областной семинар «Предупреждение и коррекция нежелательного поведения воспитанников учреждений дошкольного образования, осуществляющих реализацию принципа инклюзии»
26.04.2025Онлайн-семинар проходил на платформе MS Teams, в котором приняло участие 208 учреждений образования Брестской области. На онлайн-семинаре выступили преподаватели ГУО «Белорусский педагогический университет имени М.Танка»: Брыкова Александра Сергеевна, доцент кафедры педагогики и психологии Института инклюзивного образования БГПУ им. М. Танка, кандидат психологических наук, доцент и Солодухо Валентина Валентиновна, старший преподаватель кафедры психологии образования и развития личности Института психологии БГПУ, педагогические работники ГУО «Кобринский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: Румянцева Ирена Ромуальдовна, учитель-дефектолог, Михайлова Инна Николаевна, воспитатель, осуществляющий персональное сопровождение обучающихся с РАС, педагог-психолог ГУО «Специальная школа №1 г.Бреста» Локун Диана Анатольевна, педагог-психолог ГУО «Брестский областной социально-педагогический центр» Зданкевич Ирина Павловна. Спикеры поделились своими знаниями по вопросам предупреждения и коррекции нежелательного поведения воспитанников с расстройствами аутистического спектра, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, выступили по вопросам обозначенным в программе и поделились презентациями.
Программа
проведения областного онлайн-семинара
Тема: «Предупреждение и коррекция нежелательного поведения воспитанников учреждений дошкольного образования, осуществляющих реализацию принципа инклюзии».
9.45 – 10.00 |
Тестовая связь. Регистрация участников вебинара |
10.00 – 10.10 |
Открытие областного вебинара Кравчук Ирина Владимировна, методист учебно-методического управления дошкольного и общего среднего образования на I ступени ГУО «Брестский областной институт развития образования» Приветственное слово Матыцина Инга Геннадьевна, заведующий кафедрой профессионального развития работников образования ГУО «Брестский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент |
10.10 – 10.35
10.35 – 11.00
11.00 – 11.25
11.25 – 11.50
11.50 – 12.15
12.15 – 12.40
12.40 – 13.25
13.25-13.40 |
Нежелательное поведение: обозначить и преодолеть Брыкова Александра Сергеевна, доцент кафедры педагогики и психологии Института инклюзивного образования БГПУ им. М. Танка, кандидат психологических наук, доцент Установление сотрудничества с детьми с нарушениями поведения с использованием подхода Денверской модели раннего вмешательства (ESDM) Румянцева Ирена Ромуальдовна, учитель-дефектолог ГУО «Кобринский ЦКРОиР» Коррекция поведенческих нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра с помощью TEACCH-подхода Михайлова Инна Николаевна, воспитатель, осуществляющий персональное сопровождение обучающихся с РАС ГУО «Кобринский ЦКРОиР» Предупредительные методики в работе с нежелательным поведением детей с РАС Гапанович Людмила Александровна, педагог-психолог ГУО «Брестский областной институт развития образования» Сенсорная интеграция как метод работы с нежелательным поведением у детей с расстройствами аутистического спектра Локун Диана Анатольевна, педагог-психолог ГУО «Специальная школа №1 г.Бреста» Индикаторы СДВГ в дошкольном возрасте Солодухо Валентина Валентиновна, старший преподаватель кафедры психологии образования и развития личности Института психологии БГПУ Ребёнок с СДВГ: понимание и коррекция его поведения Зданкевич Ирина Павловна, педагог-психолог ГУО «Брестский областной социально-педагогический центр» Подведение итогов семинара Кравчук Ирина Владимировна, методист УМУ дошкольного и общего среднего образования на I ступени ГУО «Брестский областной институт развития образования» |