Областная панорама педагогического опыта

01.04.2024
29 марта 2024 года в государственном учреждении образования «Гимназия № 2 г. Бреста» при участии Брестского областного института развития образования и управления по образованию администрации Московского района г. Бреста состоялась областная панорама педагогического опыта «Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами технологии многомерного чтения». Со всех районов Брестской области в гимназию приехали 110 учителей начальных классов, методистов и заместителей директоров, курирующих организацию образовательного процесса на I ступени общего среднего образования.

Открыл мероприятие ректор Брестского областного института развития образования Мощук Анатолий Васильевич, который отметил актуальность проблемы формирования функциональной грамотности современных школьников.

С приветственным словом к присутствующим обратилась профессор кафедры педагогики и частных методик Гомельского института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент Гин Светлана Ивановна. Она рассказала участникам панорамы об особенностях формирования функциональной грамотности учащихся средствами технологии многомерного чтения, автором которой она является.

После торжественного открытия состоялись мастер-классы, педагогические мастерские, квесты и уроки для взрослых по теме формирования функциональной грамотности, которые провели для 110 учителей Брестской области педагоги учреждений образования, реализующих проект:

  • Государственное учреждение образования «Гимназия №2 г.Бреста»
  • Государственное учреждение образования «Гимназия г.Кобрина»
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа №4 г.Барановичи»
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.Жабинки имени И.Н. Зубачёва»
  • Государственное учреждение образования «Ракитницкая средняя школа»

Подводя итоги областной панорамы педагогического опыта, директор гимназии Граничный Роман Иванович отметил эффективность работы педагогов области по формированию функциональной грамотности учащихся I ступени общего среднего образования.