Группа №82. Учителя математики
18.04.2022 - 22.04.2022Компетентностный подход при организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 205
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 205
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 18.04. | 1 | 10.35-11.55 | Современное учебное занятие по математике (круглый стол) |
2 | Ковалевич Н.И., Мисюра И.В. |
209 |
2 | 12.10-13.30 | Современное учебное занятие по математике (круглый стол) |
2 | Ковалевич Н.И., Мисюра И.В. |
209 | ||
3 | 14.10-15.30 | Практикум по решению олимпиадных задач | 2 | Карамзин В.П. | 209 | ||
4 | 15.40-17.00 | Практикум по решению олимпиадных задач | 2 | Карамзин В.П. | 209 | ||
5 | 17.00-17.40 | Информационная поддержка качества образовательного процесса с использованием современных библиотечных технологий | 1 | Шабусова Н.В. | библ | ||
Вт | 19.04. | 1 | 09.00-10.20 | Компетентностный подход в обучении математики | 2 | Мисюра И.В. | 209 |
2 | 10.35-11.55 | Воспитание творческой личности в средней школе | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. |
209 | ||
3 | 12.10-13.30 | Создание и возможности использования интерактивных тестов на учебных занятиях по математике | 2 | Кожун З.А. | 202 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методические аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию по математике | 2 | Ковалевич Н.И. | 209 | ||
5 | 15.40-17.00 | Практикум по решению задач централизованного тестирования | 2 | Ковалевич Н.И. | 209 | ||
Ср | 20.04. | 1 | 09.00-10.20 | Современные подходы к обучению решению задач по математике | 2 | Котина И.С. | 209 |
2 | 10.35-11.55 | Современные подходы к обучению решению задач по математике | 2 | Котина И.С. | |||
3 | 12.10-13.30 | Современные методы и средства оценки качества образования | 2 | Мисюра И.В. | 209 | ||
4 | 14.10-15.30 | Актуальные аспекты преподавания темы «Комбинаторика». Решение комбинаторных задач. | 2 | Гринько А.П., к.ф.-м.н. |
209 | ||
5 | 15.40-17.00 | Актуальные аспекты преподавания темы «Комбинаторика». Решение комбинаторных задач. | 2 | Гринько А.П., к.ф.-м.н. |
209 | ||
Чт | 21.04. | 1 | 09.00-10.20 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
209 |
2 | 10.35-11.55 | Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через использование технологии перевернутого обучения | 2 | Лось Т.Н. | 202 | ||
3 | 12.10-13.30 | Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через использование технологии перевернутого обучения | 2 | Лось Т.Н. | 202 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методика и технологии изучения учебных тем III ступени учебного предмета «Математика» (базовый уровень изучения математики). Аспекты решения логарифмических, показательных уравнений и неравенств, уравнений и неравенств с модулем. | 2 | Лось Т.Н. | 209 | ||
5 | 15.40-17.00 | Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
209 | ||
Пт | 22.04. | 1 | 09.00-10.20 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г. | 209 |
2 | 10.35-11.55 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г. | 209 | ||
3 | с 12.30 | Зачёт | Ковалевич Н.И., к.п.н., Мисюра И.В. |
209 |