Областной семинар (29.03.2022)

Смотреть материалы семинара


Программа проведения областного семинара

Сроки проведения: 29 марта 2022 года

Место проведения: площадка Microsoft Teams

Начало семинара: 10.30

Форма проведения: вебинар

Участники: учителя и учителя-дефектологи учреждений специального образования, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания

10.15 – 10.30

Тестовая связь (проверка системы). Регистрация участников вебинара

10.30 – 10.40

Открытие областного вебинара 

Кравчук Ирина Владимировна, методист УМУ дошкольного и общего среднего образования на I ступени ГУО «Брестский областной институт развития образования»

Приветственное слово

Боричевская Людмила Васильевна, директор ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

10.40 – 10.50

 

 

 

 

10.50 – 11.00

Научно-методический блок

Теоретико-методические особенности визуализации учебного материала

Понятие и сущность визуализации учебного материала в обучении школьников с ОПФР

Андрейчук Виктория Игоревна, учитель русского языка и литературы ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Роль визуализации учебного материала в общей системе специального образования

Черноокая Екатерина Витальевна, учитель начальных классов ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

11.00 – 11.10

 

11.10 – 11.25

Типы и формы визуализации учебного материала

Суворова Ирина Владимировна, учитель биологии и химии ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Учебно-методический блок

 

 

Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста с депривацией слуха  Качановская Алла Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

11.25 – 11.45

 

11.45 – 12.00

 

Использование пособия «ЛЭПБУК» на I ступени общего среднего образования для стимулирования познавательной и мотивационной активности учащихся

Счастная Жанна Николаевна, Ясинефта Лиана Ришардовна, учителя начальных классов ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Визуальные способы предъявления и передачи информации для повышения учебной мотивации учащихся, имеющих нарушение слуха

Возненко Любовь Витальевна, учитель-дефектолог ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

12.00 – 12.15

 

12.15 – 12.30

 

12.30 – 12.40

 

 

12.40 – 12.55

 

 

12.55 – 13.10

 

 

13.10 – 13.20

 

 

 

13.20 – 13.30

Визуализация учебного материала в процессе обучения русскому языку учащихся со слуховой депривацией

Фоменко Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Особенности использования средств визуализации (инфографика, кластер, модуль, скрайбинг) на разных этапах учебного занятия

Уласовец Жанна Леонидовна, учитель истории и обществоведения, Колб Наталья Александровна, учитель жестового языка ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Интеллект-карты как визуализация учебной информации при изучении предмета «Человек и мир» (блок «Моя Родина –Беларусь»)

Ященя Ирина Вячеславовна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 13 г. Барановичи»

Технология визуализации (кластер, облако слов, инфографика, скрайбинг, гексы) как ресурс повышения учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи на I ступени обучения и воспитания

Лазюк Татьяна Михайловна, учитель начальных классов ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Эфектыўнае выкарыстанне прыёмаў і тэхнік візуалізацыі (воблака слоў, таймлайн, кластар, інтэлект-карта) як сродку павышэння матывацыі да вывучэння прадмета «Беларуская мова і літаратура» вучнямі з парушэннем слыху

Онищук Елена Михайловна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Использование методов графической визуализации (инфографика, облако слов) для коррекции нарушений речи у детей с тяжелыми нарушениями речи

Касперович Анна Викентьевна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 1 г. Ляховичи»

Итогово-рефлексивный блок

 

Подведение итогов работы. Сессия вопросов и ответов

Кравчук Ирина Владимировна, методист УМУ дошкольного и общего среднего образования на I ступени ГУО «Брестский областной институт развития образования»

 

Последние изменения