Программа проведения областного семинара
Сроки проведения: 29 марта 2022 года
Место проведения: площадка Microsoft Teams
Начало семинара: 10.30
Форма проведения: вебинар
Участники: учителя и учителя-дефектологи учреждений специального образования, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания
10.15 – 10.30 |
Тестовая связь (проверка системы). Регистрация участников вебинара |
10.30 – 10.40 |
Открытие областного вебинара Кравчук Ирина Владимировна, методист УМУ дошкольного и общего среднего образования на I ступени ГУО «Брестский областной институт развития образования» Приветственное слово Боричевская Людмила Васильевна, директор ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» |
10.40 – 10.50
10.50 – 11.00 |
Научно-методический блок Теоретико-методические особенности визуализации учебного материала Понятие и сущность визуализации учебного материала в обучении школьников с ОПФР Андрейчук Виктория Игоревна, учитель русского языка и литературы ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» Роль визуализации учебного материала в общей системе специального образования Черноокая Екатерина Витальевна, учитель начальных классов ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» |
11.00 – 11.10
11.10 – 11.25 |
Типы и формы визуализации учебного материала Суворова Ирина Владимировна, учитель биологии и химии ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» Учебно-методический блок |
|
Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста с депривацией слуха Качановская Алла Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» |
11.25 – 11.45
11.45 – 12.00
|
Использование пособия «ЛЭПБУК» на I ступени общего среднего образования для стимулирования познавательной и мотивационной активности учащихся Счастная Жанна Николаевна, Ясинефта Лиана Ришардовна, учителя начальных классов ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» Визуальные способы предъявления и передачи информации для повышения учебной мотивации учащихся, имеющих нарушение слуха Возненко Любовь Витальевна, учитель-дефектолог ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» |
12.00 – 12.15
12.15 – 12.30
12.30 – 12.40
12.40 – 12.55
12.55 – 13.10
13.10 – 13.20
13.20 – 13.30 |
Визуализация учебного материала в процессе обучения русскому языку учащихся со слуховой депривацией Фоменко Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» Особенности использования средств визуализации (инфографика, кластер, модуль, скрайбинг) на разных этапах учебного занятия Уласовец Жанна Леонидовна, учитель истории и обществоведения, Колб Наталья Александровна, учитель жестового языка ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат» Интеллект-карты как визуализация учебной информации при изучении предмета «Человек и мир» (блок «Моя Родина –Беларусь») Ященя Ирина Вячеславовна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 13 г. Барановичи» Технология визуализации (кластер, облако слов, инфографика, скрайбинг, гексы) как ресурс повышения учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи на I ступени обучения и воспитания Лазюк Татьяна Михайловна, учитель начальных классов ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат» Эфектыўнае выкарыстанне прыёмаў і тэхнік візуалізацыі (воблака слоў, таймлайн, кластар, інтэлект-карта) як сродку павышэння матывацыі да вывучэння прадмета «Беларуская мова і літаратура» вучнямі з парушэннем слыху Онищук Елена Михайловна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Кобринская специальная общеобразовательная школа-интернат» Использование методов графической визуализации (инфографика, облако слов) для коррекции нарушений речи у детей с тяжелыми нарушениями речи Касперович Анна Викентьевна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 1 г. Ляховичи» Итогово-рефлексивный блок |
Подведение итогов работы. Сессия вопросов и ответов Кравчук Ирина Владимировна, методист УМУ дошкольного и общего среднего образования на I ступени ГУО «Брестский областной институт развития образования» |