Занимательная страничка для младшего школьника
Занимательная страничка для детей и их родителей
Познавательные интернет-ресурсы
Памятка педагогу по организации и поддержке самообразования учащихся на удалённой форме обучения
1. Каждый учитель определяет площадку для организации самообразования школьников для взаимодействия и поддержки в формате «ученик – родитель – педагог» (Moodle, E-mail, сайт школы, Viber и другие)
2. Учитель самостоятельно определяет образовательные Интернет-ресурсы, ссылки на которые будут предоставлены учащимся, принимая во внимание ответственность за содержание контента;
3. Объём предоставляемой информации должен соответствовать требованиям учебной программы;
4. Предусмотреть дифференциацию обучения в зависимости от уровня обученности и степени мотивации;
5. В соответствии с КТП определить объём содержания образования по предмету на учебную неделю.
6. Разработать (составить) минимальный комплект материалов по теме:
- теоретический материал (конкретные пункты, части) параграфа учебного пособия, опорный конспект, схема и т.п.;
- набор упражнений, заданий для отработки и закрепления знаний по теме (конкретные вопросы по теории, образцы выполнения заданий, задания для самостоятельного выполнения);
- материалы для самоконтроля по теме (тест, практические работы, задания);
7. Оценивание выполненных учащимися заданий осуществлять по усмотрению учителя;
Также учесть рекомендации Министерства образования Республики Беларусь, размещённые на Национальном образовательном портале www.adu.by