Группа №83. Учителя информатики
18.04.2022 - 22.04.2022Актуальные вопросы психолого-педагогической и предметно-методической подготовки учителя информатики
Методист: Добряков Виктор Вячеславович, каб. 208
Методист: Добряков Виктор Вячеславович, каб. 208
День нед. | Дата | Время | Группа I | Группа II | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | Часы | Лектор | Ауд. | |||
Пн | 18.04. | 10.35-11.55 | Концептуальные основы и нормативная правовая база предметной области «Информатика»: концепция, стандарт, программы | 2 | Добряков В.В. | 214 | |||
12.10-13.30 | Направления повышения качества образовательного процесса по информатике | 2 | Добряков В.В. | 214 | |||||
14.10-15.30 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г. к.п.н. |
214 | |||||
15.40-17.00 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г. к.п.н. |
214 | |||||
Вт | 19.04. | 09.00-10.20 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П. к.п.н. |
214 | |||
10.35-11.55 | Реализация принципа инклюзии в системе образования Республики Беларусь, тенденции и перспективы её развития | 2 | Пикалова О.С. | 214 | |||||
12.10-13.30 | Тренинг: «Инклюзивный педагог – инклюзивная школа» | 2 | Пикалова О.С. | 214 | |||||
14.10-15.30 | Приемы преподавания основ программирования на языке C++ | 2 | Завадский А.Ф. | 214 | |||||
15.40-17.00 | Приемы преподавания основ программирования на языке C++ | 2 | Завадский А.Ф. | 214 | |||||
Ср | 20.04. | 09.00-10.20 | Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся | 2 | Ковалевич Н.И. к.п.н. |
214 | |||
10.35-11.55 | Социокультурные и образовательные тенденции современности | 2 | Иванов Ю.А. к.п.н. |
214 | |||||
12.10-13.30 | Теория и практика обучения решению задач по программированию | 2 | Басин И.Н. | 214 | |||||
14.10-15.30 | Теория и практика обучения решению задач по программированию | Басин И.Н. | 311 | Реализация дистанционного сопровождения процесса обучения учащихся | 2 | Наривончик А.В. | 307 | ||
15.40-17.00 | Реализация дистанционного сопровождения процесса обучения учащихся | Наривончик А.В. | 307 | Теория и практика обучения решению задач по программированию | 2 | Басин И.Н. | 311 | ||
Чт | 21.04. | 09.00-10.20 | Проблема эмоционального выгорания работников образования | 2 | Медиченко Л.Е. | 214 | |||
10.35-11.55 | Проблема эмоционального выгорания работников образования | 2 | Медиченко Л.Е. | 214 | |||||
12.10-13.30 | Программирование в среде Scratch | 2 | Ткач С.Н. | 214 | |||||
14.10-15.30 | Программирование в среде Scratch | Ткач С.Н. | 311 | Практическая работа по решению задач по программированию | 2 | Добряков В.В. | 307 | ||
15.40-17.00 | Практическая работа по решению задач по программированию | Добряков В.В. | 307 | Программирование в среде Scratch | 2 | Ткач С.Н. | 311 | ||
Пт | 22.04. | 09.00-10.20 | Цифровизация образования: проблемы и перспективы | 2 | Медведская Е.И. к.п.н. |
214 | |||
10.35-11.55 | Современное состояние проблемы одаренности: психологический, методологический аспекты | 2 | Медведская Е.И. к.п.н. |
214 | |||||
с 12.10 | ЗАЧЕТ | Иванов Ю.А. к.п.н., Добряков В.В. |
214 |