Группа №114. Воспитатели групп продленного дня
06.06.2022 - 10.06.2022Содержательное и организационно-методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продлённого дня
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 06.06. | 1 | 12.10-13.30 | Инструктивно-методические и нормативные правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя ГПД | 2 | Корбут С.Г. | 303 |
2 | 15.30-16.50 | Использование игровых приемов в работе воспитателя (тренинг) | 2 | Павлова А.Э., Бокатюк Е.И. |
303 | ||
3 | 17.00-18.20 | Использование игровых приемов в работе воспитателя (тренинг) | 2 | Павлова А.Э., Бокатюк Е.И. |
303 | ||
Вт | 07.06. | 1 | 9.00-10.20 | Планирование работы воспитателя ГПД как процесс моделирования воспитывающей среды | 2 | Корбут С.Г. | 303 |
2 | 10.35-11.55 | Самоподготовка как особый вид деятельности в группе продлённого дня | 2 | Котко Е.А. | 303 | ||
3 | 12.10-13.30 | Самоподготовка как особый вид деятельности в группе продлённого дня | 2 | Котко Е.А. | 303 | ||
4 | 14.10-15.30 | Педагогическое общение как разновидность профессионального общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. | 303 | ||
5 | 15.40-17.00 | Педагогическое общение как разновидность профессионального общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. | 303 | ||
Ср | 08.06. | 1 | 9.00-10.20 | Роль педагога в развитии инклюзивной культуры в учреждении образования | 2 | Гапанович Л.А. | 303 |
2 | 10.35-11.55 | Интерактивные методы и формы воспитательной работы в группе продленного дня | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
303 | ||
3 | 12.10-13.30 | Интерактивные методы и формы воспитательной работы в группе продленного дня | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
303 | ||
4 | 14.10-15.30 | Актуальные вопросы воспитания культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни | 2 | Пилипук А.Н. | 303 | ||
5 | 15.40-17.00 | Актуальные вопросы воспитания культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни | 2 | Пилипук А.Н. | 303 | ||
Чт | 09.06. | 1 | 9.00-10.20 | Продуктивные технологии развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста | 2 | Романюк С.Ф. | 303 |
2 | 10.35-11.55 | Продуктивные технологии развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста | 2 | Романюк С.Ф. | 303 | ||
3 | 12.10-13.30 | Аттестация педагогических работников: нормативная правовая база, методика организации процедуры аттестации | 2 | Корбут С.Г. | 303 | ||
4 | 14.10-15.30 | Профилактика эмоционального выгорания как способ повышения эффективности работы воспитателей учреждений образования (тренинг) | 2 | Зданкевич И.П., Абрамук С.И. |
303 | ||
5 | 15.40-17.00 | Профилактика эмоционального выгорания как способ повышения эффективности работы воспитателей учреждений образования (тренинг) | 2 | Зданкевич И.П., Абрамук С.И. |
303 | ||
Пт | 10.06. | 1 | 9.00-10.20 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П., к.п.н. |
303 |
2 | 10.35-11.55 | Организация воспитательной работы в группе продлённого дня: региональный опыт (круглый стол) |
2 | Матыцина И.Г. к.п.н., Корбут С.Г. |
303 | ||
3 | 12.10-13.30 | Зачёт | 2 | Матыцина И.Г. к.п.н., Корбут С.Г. |
303 |