Группа №160. Учителя русского языка и литературы
19.09.2022 - 23.09.2022Организационно-методические и содержательные аспекты подготовки учащихся к различным этапам республиканской олимпиады по русскому языку и литературе
Методист: Питенко Елена Николаевна, каб. 206
Методист: Питенко Елена Николаевна, каб. 206
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 19.09. | 1 | 10.35-11.55 | Организационно-мотивационный этап | 2 | Ланец Н.М. | 214 |
2 | 12.10-13.30 | Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы на базовом и повышенном уровнях | 2 | Питенко Е.Н. | 214 | ||
3 | 14.10-15.30 | Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к различным этапам республиканской олимпиады | 2 | Медведская Е.И., к.п.н. |
214 | ||
4 | 15.40-17.00 | Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к различным этапам республиканской олимпиады | 2 | Медведская Е.И., к.п.н. |
214 | ||
Вт | 20.09. | 1 | 09.00-10.20 | Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе (задания по литературе) |
2 | Садко Л.М., к.ф.н. |
214 |
2 | 10.35-11.55 | Методические подходы к работе над отзывом, сочинением, эссе | 2 | Садко Л.М., к.ф.н. |
214 | ||
3 | 12.10-13.30 | Методические подходы к работе над отзывом, сочинением, эссе | 2 | Садко Л.М., к.ф.н. |
214 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе (разделы «Фразеология», «Лексика», «Морфология») |
2 | Переход О.Б., к.ф.н. |
214 | ||
5 | 15.40-17.00 | Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе (разделы «Синтаксис», «Пунктуация») |
2 | Переход О.Б., к.ф.н. |
214 | ||
Ср | 21.09. | 1 | 09.00-10.20 | Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы на базовом и повышенном уровнях | 2 | Питенко Е.Н. | 214 |
2 | 10.35-11.55 | Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе (разделы «Фонетика», «Орфография») |
2 | Фелькина О.А., к.ф.н. |
214 | ||
3 | 12.10-13.30 | Особенности подготовки к конкурсу «Отзыв о литературном произведении» | 2 | Фелькина О.А., к.ф.н. |
214 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе (разделы «Стилистика», «Культура речи») |
2 | Фелькина О.А., к.ф.н. |
214 | ||
5 | 15.40-17.00 | Презентация системы работы методического объединения учителей с высокомотивированными учащимися | 2 | Таркина Л.А. | 214 | ||
Чт | 22.09. | 1 | 09.00-10.20 | Совершенствование работы учителя на факультативных занятиях по русскому языку и литературе (круглый стол) |
2 | Жук М.Н., Ланец Н.М. |
214 |
2 | 10.35-11.55 | Требования к литературной подготовке учащихся на предметных олимпиадах и конкурсах | 2 | Жук М.Н. | 214 | ||
3 | 12.10-13.30 | Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе (разделы «Состав слова», «Словообразование») |
2 | Годуйко Л.А., к.ф.н. |
214 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе (разделы «Состав слова», «Словообразование») |
2 | Годуйко Л.А., к.ф.н. |
214 | ||
5 | 15.40-17.00 | Концептуальные основания образования одаренных учащихся. Педагогическая поддержка одаренных учащихся с разным уровнем мотивации | 2 | Годуйко Л.А., к.ф.н. |
214 | ||
Пт | 23.09. | 1 | 09.00-10.20 | Совершенствование образовательного процесса в области преподавания русского языка и литературы с использованием активных форм и методов обучения. Предъявление и экспертиза педагогической продукции (круглый стол) |
2 | Пархутич И.М., Ланец Н.М. |
214 |
2 | 10.35-11.55 | Совершенствование образовательного процесса в области преподавания русского языка и литературы с использованием активных форм и методов обучения. Предъявление и экспертиза педагогической продукции (круглый стол) |
2 | Пархутич И.М., Ланец Н.М. |
214 | ||
3 | 12.10-13.30 | Зачёт | 2 | Питенко Е.Н., Рачевский С.Г. к.ф.н. Сеньковец В.А. к.ф.н. |
214 |