Группа №160. Учителя русского языка и литературы

19.09.2022 - 23.09.2022
Организационно-методические и содержательные аспекты подготовки учащихся к различным этапам республиканской олимпиады по русскому языку и литературе
Методист: Питенко Елена Николаевна, каб. 206
День нед. Дата Время Тема Часы Лектор Ауд.
Пн 19.09. 1 10.35-11.55 Организационно-мотивационный этап 2 Ланец Н.М. 214
2 12.10-13.30 Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы на базовом и повышенном уровнях 2 Питенко Е.Н. 214
3 14.10-15.30 Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к различным этапам республиканской олимпиады 2 Медведская Е.И.,
к.п.н.
214
4 15.40-17.00 Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к различным этапам республиканской олимпиады 2 Медведская Е.И.,
к.п.н.
214
Вт 20.09. 1 09.00-10.20 Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе
(задания по литературе)
2 Садко Л.М.,
к.ф.н.
214
2 10.35-11.55 Методические подходы к работе над отзывом, сочинением, эссе 2 Садко Л.М.,
к.ф.н.
214
3 12.10-13.30 Методические подходы к работе над отзывом, сочинением, эссе 2 Садко Л.М.,
к.ф.н.
214
4 14.10-15.30 Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе
(разделы «Фразеология», «Лексика», «Морфология»)
2 Переход О.Б.,
к.ф.н.
214
5 15.40-17.00  Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе
(разделы «Синтаксис», «Пунктуация»)
2 Переход О.Б.,
к.ф.н.
214
Ср 21.09. 1 09.00-10.20 Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы на базовом и повышенном уровнях 2 Питенко Е.Н. 214
2 10.35-11.55 Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе
(разделы «Фонетика», «Орфография»)
2 Фелькина О.А.,
к.ф.н.
214
3 12.10-13.30 Особенности подготовки к конкурсу «Отзыв о литературном произведении» 2 Фелькина О.А.,
к.ф.н.
214
4 14.10-15.30 Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе
(разделы «Стилистика», «Культура речи»)
2 Фелькина О.А.,
к.ф.н.
214
5 15.40-17.00  Презентация системы работы методического объединения учителей с высокомотивированными учащимися 2 Таркина Л.А. 214
Чт 22.09. 1 09.00-10.20 Совершенствование работы учителя на факультативных занятиях по русскому языку и литературе
(круглый стол)
2 Жук М.Н.,
Ланец Н.М.
214
2 10.35-11.55  Требования к литературной подготовке учащихся на предметных олимпиадах и конкурсах 2 Жук М.Н. 214
3 12.10-13.30 Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе
(разделы «Состав слова», «Словообразование»)
2 Годуйко Л.А.,
к.ф.н.
214
4 14.10-15.30 Методика выполнения заданий комплексных работ по русскому языку и литературе
(разделы «Состав слова», «Словообразование»)
2 Годуйко Л.А.,
к.ф.н.
214
5 15.40-17.00 Концептуальные основания образования одаренных учащихся. Педагогическая поддержка одаренных учащихся с разным уровнем мотивации 2 Годуйко Л.А.,
к.ф.н.
214
Пт 23.09. 1 09.00-10.20 Совершенствование образовательного процесса в области преподавания русского языка и литературы с использованием активных форм и методов обучения. Предъявление и экспертиза педагогической продукции
(круглый стол)
2 Пархутич И.М.,
Ланец Н.М.
214
2 10.35-11.55 Совершенствование образовательного процесса в области преподавания русского языка и литературы с использованием активных форм и методов обучения. Предъявление и экспертиза педагогической продукции
(круглый стол)
2 Пархутич И.М.,
Ланец Н.М.
214
3 12.10-13.30 Зачёт 2 Питенко Е.Н.,
Рачевский С.Г.
к.ф.н.
Сеньковец В.А.
к.ф.н.
214