Группа №176. Учителя информатики
03.10.2022 - 07.10.2022Актуальные вопросы психолого-педагогической и предметно-методической подготовки учителя информатики
Методист: Добряков Виктор Вячеславович, каб. 208
Методист: Добряков Виктор Вячеславович, каб. 208
День нед. | Дата | Время | Группа I | Группа II | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | Часы | Лектор | Ауд. | |||
Пн | 03.10. | 10.35-11.55 | Концептуальные основы и нормативная правовая база предметной области «Информатика»: концепция, стандарт, программы | 2 | Добряков В.В. | 303 | |||
12.10-13.30 | Программирование в среде Scratch | 2 | Ткач С.Н. | 303 | |||||
14.10-15.30 | Программирование в среде Scratch | Ткач С.Н. | 311 | Практическая работа по решению задач по программированию | 2 | Жигаревич Ю.К. | 307 | ||
15.40-17.00 | Практическая работа по решению задач по программированию | Жигаревич Ю.К. | 307 | Программирование в среде Scratch | 2 | Ткач С.Н. | 311 | ||
Вт | 04.10. | 09.00-10.20 | Цифровизация образования: проблемы и перспективы | 2 | Медиченко Л.Е. | 303 | |||
10.35-11.55 | Практическая работа по решению задач по программированию | Ковальский Д.Е. | СШ №13 | Приемы преподавания основ программирования на языке C++ | 2 | Завадский А.Ф. | СШ №13 | ||
12.10-13.30 | Приемы преподавания основ программирования на языке C++ | Завадский А.Ф. | СШ №13 | Практическая работа по решению задач по программированию | 2 | Ковальский Д.Е. | СШ №13 | ||
14.10-15.30 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий | Ковальский Д.Е. | СШ №13 | Теория и практика обучения решению задач по программированию | 2 | Завадский А.Ф. | СШ №13 | ||
15.40-17.00 | Теория и практика обучения решению задач по программированию | Завадский А.Ф. | СШ №13 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий | 2 | Ковальский Д.Е. | СШ №13 | ||
Ср | 05.10. | 09.00-10.20 | Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся | 2 | Бойко В.И., к.б.н. | 1 | |||
10.35-11.55 | Социокультурные и образовательные тенденции современности | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. | 1 | |||||
12.10-13.30 | Реализация принципа инклюзии в системе образования Республики Беларусь, тенденции и перспективы её развития | 2 | Гапанович Л.А. | 1 | |||||
14.10-15.30 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П., к.п.н. |
1 | |||||
15.40-17.00 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П., к.п.н. |
1 | |||||
Чт | 06.10. | 09.00-10.20 | Образовательные сервисы и сценарии их использования на интерактивных сенсорных системах | Добряков В.В. | 303 | Реализация дистанционного сопровождения процесса обучения учащихся | 2 | Наривончик А.В. | 311 |
10.35-11.55 | Реализация дистанционного сопровождения процесса обучения учащихся | Наривончик А.В. | 311 | Образовательные сервисы и сценарии их использования на интерактивных сенсорных системах | 2 | Добряков В.В. | 303 | ||
12.10-13.30 | Проблема эмоционального выгорания работников образования | 2 | Медиченко Л.Е. | 303 | |||||
14.10-15.30 | Проблема эмоционального выгорания работников образования | 2 | Медиченко Л.Е. | 303 | |||||
15.40-17.00 | Современное состояние проблемы одаренности: психологический, методологический аспекты | 2 | Ковалевич Н.И. | 303 | |||||
Пт | 07.10. | 09.00-10.20 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
303 | |||
10.35-11.55 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
303 | |||||
с 12.10 | ЗАЧЕТ | Михальчук М.П., к.п.н., Лагонда Г.В., к.п.н., Добряков В.В. |
303 |