Группа №198. Воспитатели групп продленного дня
24.10.2022 - 28.10.2022Содержательное и организационно-методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продлённого дня
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 24.10. | 1 | 12.10-13.30 | Инструктивно-методические и нормативные правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя ГПД | 2 | Корбут С.Г. | 301 |
2 | 14.10-15.30 | Педагогическое общение как разновидность профессионального общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
301 | ||
3 | 15.40-17.00 | Педагогическое общение как разновидность профессионального общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
301 | ||
Вт | 25.10. | 1 | 9.00-10.20 | Планирование работы воспитателя ГПД как процесс моделирования воспитывающей среды | 2 | Корбут С.Г. | 301 |
2 | 10.35-11.55 | Использование игровых приемов в работе воспитателя (тренинг) | 2 | Павлова А.Э., Корбут С.Г. |
301 | ||
3 | 12.10-13.30 | Использование игровых приемов в работе воспитателя (тренинг) | 2 | Павлова А.Э., Корбут С.Г. |
301 | ||
4 | 14.10-15.30 | Актуальные вопросы воспитания культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни | 2 | Пилипук А.Н. | 301 | ||
5 | 15.40-17.00 | Актуальные вопросы воспитания культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни | 2 | Пилипук А.Н. | 301 | ||
Ср | 26.10. | 1 | 9.00-10.20 | Продуктивные технологии развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста | 2 | Романюк С.Ф. | 301 |
2 | 10.35-11.55 | Продуктивные технологии развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста | 2 | Романюк С.Ф. | 301 | ||
3 | 12.10-13.30 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П., к.п.н. |
301 | ||
4 | 14.10-15.30 | Интерактивные методы и формы воспитательной работы в группе продленного дня | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
301 | ||
5 | 15.40-17.00 | Интерактивные методы и формы воспитательной работы в группе продленного дня | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
301 | ||
Чт | 27.10. | 1 | 9.00-10.20 | Роль педагога в развитии инклюзивной культуры в учреждении образования | 2 | Микулич О.Г. | 301 |
2 | 10.35-11.55 | Роль педагога в развитии инклюзивной культуры в учреждении образования | 2 | Микулич О.Г. | 301 | ||
3 | 12.10-13.30 | Аттестация педагогических работников: нормативная правовая база, методика организации процедуры аттестации | 2 | Корбут С.Г. | 301 | ||
4 | 14.10-15.30 | Самоподготовка как особый вид деятельности в группе продлённого дня | 2 | Котко Е.А. | 301 | ||
5 | 15.40-17.00 | Самоподготовка как особый вид деятельности в группе продлённого дня | 2 | Котко Е.А. | 301 | ||
Пт | 28.10. | 1 | 9.00-10.20 | Профилактика эмоционального выгорания как способ повышения эффективности работы воспитателей учреждений образования (тренинг) | 2 | Зданкевич И.П., Абрамук С.И. |
301 |
2 | 10.35-11.55 | Профилактика эмоционального выгорания как способ повышения эффективности работы воспитателей учреждений образования (тренинг) | 2 | Зданкевич И.П., Абрамук С.И. |
301 | ||
3 | 12.10-13.30 | Зачёт | 2 | Мощук А.В., к.и.н., Матыцина И.Г., к.п.н., Корбут С.Г. |
301 |