Группа №23. Педагоги дополнительного образования художественного профиля (технический и эколого-биологический профили)
13.02.2023 - 17.02.2023Методист: Дмитриева Елена Георгиевна, каб. 309
День нед. | Дата | № | Время | Группа I | Группа II | Часы | Лектор | Ауд. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | |||||||
Пн | 13.02. | 1 | 10.35-11.55 | Повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования как условие эффективной педагогической деятельности (адаптационный тренинг). | 4 | Дмитриева Е.Г., Лиманская Е.Г. |
1 | |||
2 | 12.10-13.30 | |||||||||
3 | 14.10-15.30 | Целеполагание как основа эффективного планирования деятельности педагога дополнительного образования. | 2 | Дмитриева Е.Г. | ||||||
4 | 15.40-16.20 | Информационная поддержка качества образовательного процесса с использованием современных библиотечных технологий. | 1 | Шидловская Е.А. | Библ. | |||||
Вт | 14.02. | 1 | 9.00-10.20 | Нормативные правовые основы деятельности системы дополнительного образования детей и молодежи. | 2 | Тарасюк Н.К. | 1 | |||
2 | 10.35-11.55 | Техника безопасности. Охрана труда. | 2 | Тихонюк Н.И. | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Актуальные аспекты обобщения и описания собственного опыта педагогическими работниками при прохождении аттестации на присвоение квалификационных категорий. | 2 | Дмитриева Е.Г. | ||||||
4 | 14.10-15.30 | Сохранение психологического здоровья педагога через активизацию внутренних ресурсов посредствам самопомощи при кратковременном и хроническом стрессе (тренинг). | 4 | Богатко О.В. | ||||||
5 | 15.40-17.00 | Дмитриева Е.Г. | ||||||||
Ср | 15.02. | 1 | 9.00-10.20 | Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования | 2 | Дмитриева Е.Г. | БГОЦМТ (техн. профиль) | |||
2 | 10.35-11.55 | Воспитательное значение природоохранных акций в формировании социальной активности и гуманистических идеалов личности. | Уварова А.И. | БОЦТиКДиМ (экол. профиль) | Современные методики проведения занятия в объединении по интересам технического профиля: мастер-класс. | 2 | Гаврюшкин С.В. | |||
3 | 12.10-13.30 | Организация дистанционных форм обучения учащихся в эколого-биологическом профиле. | Лысенко Н.В. | Организация дистанционных форм обучения учащихся в техническом профиле. | 2 | Агапова Ж.Г. | ||||
4 | 14.10-15.30 | Разнообразие форм и методов образовательной деятельности учащихся в объединениях по интересам эколого-биологического профиля: анализ педагогической деятельности. | Степанюк Л.И. | Разнообразие форм и методов образовательной деятельности учащихся в объединениях по интересам технического профиля: анализ педагогической деятельности. | 2 | Пригодич В.Н. | ||||
5 | 15.40-17.00 | Учебно-программная документация в дополнительном образовании детей и молодёжи: от разработки до экспертизы. | Зарецкая И.В. | Учебно-программная документация в дополнительном образовании детей и молодёжи: от разработки до экспертизы. | 2 | Акрушко Е.А. | ||||
Чт | 16.02. | 1 | 9.00-10.20 | Научно-методические аспекты организации исследовательской экспериментальной деятельности учащихся в объединениях по интересам технического и эколого-биологического профилей. | 2 | Бойко В.И. КБН | 1 | |||
2 | 10.35-11.55 | Эффективные приемы и методы взаимодействия педагога с учащимися, имеющими проблемы в поведенческой сфере (деловая игра) | 4 | Зданкевич И.П., Абрамук С.И. |
||||||
3 | 12.10-13.30 | |||||||||
4 | 14.10-15.30 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога. | 2 | Михальчук М.П. КПН | ||||||
5 | 15.40-17.00 | Психолого-педагогические проблемы выявления и сопровождения одаренных учащихся. | 2 | Медведская Е.И. КПН | ||||||
Пт | 17.02.22. | 1 | 9.00-10.20 | Учебное занятие как форма организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей и молодёжи. | 4 | Дмитриева Е.Г. | 1 | |||
2 | 10.35-11.55 | |||||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | Медведская Е.И. КПН, Михальчук М.П. КПН, Дмитриева Е.Г. |