Группа №42. Учителя математики
20.03.2023 - 24.03.2023Компетентностный подход при организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 206
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 206
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 20.03. | 1 | 10.35-11.55 | Современное учебное занятие по математике (круглый стол) |
2 | Ковалевич Н.И. к.п.н., Мисюра И.В. |
220 |
2 | 12.10-13.30 | Современное учебное занятие по математике (круглый стол) |
2 | Ковалевич Н.И. к.п.н, Мисюра И.В. |
220 | ||
3 | 14.10-15.30 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
202 | ||
4 | 15.40-17.00 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
202 | ||
5 | 17.00-17.40 | Информационная поддержка качества образовательного процесса с использованием современных библиотечных технологий | 1 | Шабусова Н.В. | библ | ||
Вт | 21.03. | 1 | 09.00-10.20 | Компетентностный подход в обучении математики | 2 | Мисюра И.В. | 220 |
2 | 10.35-11.55 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
220 | ||
3 | 12.10-13.30 | Методические аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
220 | ||
4 | 14.10-15.30 | Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 2 | Добряков В.В. | 202 | ||
5 | 15.40-17.00 | Актуальные аспекты обобщения и описания собственного опыта педагогическими работниками при прохождении аттестации на присвоение квалификационных категории | 2 | Бойко В.И., к.б.н. | 220 | ||
Ср | 22.03. | 1 | 09.00-10.20 | Современные методы и средства оценки качества образования | 2 | Мисюра И.В. | 202 |
2 | 10.35-11.55 | Шестиугольное обучение как один из приемов технологии визуализации учебной информации | 2 | Кныш Т.Ф. | 202 | ||
3 | 12.10-13.30 | Оригами как эффективный прием организации взаимодействия с учащимися при обучении геометрии | 2 | Кныш Т.Ф. | 202 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методические подходы к преодолению трудностей при изучении раздела «Тригонометрия» | 2 | Засим В.В. | 220 | ||
5 | 15.40-17.00 | Решение тригонометрических задач повышенной трудности | 2 | Засим В.В. | 220 | ||
Чт | 23.03. | 1 | 09.00-10.20 | Информационно-идеологическое обеспечение образовательной политики Республики Беларусь | 2 | Мощук А.В., к.ист.н. |
220 |
2 | 10.35-11.55 | Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
220 | ||
3 | 12.10-13.30 | Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
220 | ||
4 | 14.10-15.30 | Современные подходы к обучению решению задач по математике | 2 | Котина И.С. | 220 | ||
5 | 15.40-17.00 | Современные подходы к обучению решению задач по математике | 2 | Котина И.С. | 220 | ||
Пт | 24.03. | 1 | 09.00-10.20 | Воспитание творческой личности в средней школе | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. | 202 |
2 | 10.35-11.55 | Воспитание творческой личности в средней школе | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. | 202 | ||
3 | с 12.10 | Зачёт | Ковалевич Н.И., к.п.н., Иванов Ю.А., к.п.н., Мисюра И.В. |
202 |