Группа №64. Педагоги дополнительного образования художественного профиля
10.04.2023 - 14.04.2023Методист: Дмитриева Елена Георгиевна, каб. 309
День нед. | Дата | № | Время | Группа I | Группа II | Часы | Лектор | Ауд. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | |||||||
Пн | 10.04. | 1 | 10.35-11.55 | Повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования как условие эффективной педагогической деятельности (адаптационный тренинг) | 4 | Дмитриева Е.Г., Лиманская Е.Г. |
1 | |||
2 | 12.10-13.30 | |||||||||
3 | 14.10-15.30 | Психолого-педагогические проблемы выявления и сопровождения одаренных учащихся. | 2 | Медведская Е.И. КПН |
||||||
4 | 15.40-17.00 | Учебная мотивация обучающихся и педагогические приемы ее формирования. | 2 | Медведская Е.И. КПН |
||||||
Вт | 11.04. | 1 | 9.00-10.20 | Нормативные правовые основы деятельности системы дополнительного образования детей и молодежи. | 2 | Тарасюк Н.К. | 1 | |||
2 | 10.35-11.55 | Психосексуальное развитие детей разных возрастных групп | 4 | Лагонда Г.В. КПН | ||||||
3 | 12.10-13.30 | |||||||||
4 | 14.10-15.30 | Педагогическое общение как основная форма реализации образовательного процесса | 4 | Матыцина И.Г. КПН |
||||||
5 | 15.00-17.00 | |||||||||
Ср | 12.04. | 1 | 9.00-10.20 | Ресурсы творчества в формировании социокультурных и эстетических качеств личности ребёнка (круглый стол). | 2 | Дмитриева Е.Г., Абрамчик Н.Н. |
БГОЦМТ | |||
2 | 10.35-11.55 | Эстетическое воспитание детей и подростков средствами хореографического творчества: открытое занятие. | Кутень С.С. | БГОЦМТ | Эстетическое воспитание детей и подростков средствами театрального творчества: открытое занятие. | 2 | Брич В.К. | |||
3 | 12.10-13.30 | Духовный источник творчества: презентация опыта работы творческих коллективов. | Левчук А.М. | Духовный источник творчества: презентация опыта работы творческих коллективов. | 2 | Султанов В.В. | ||||
4 | 14.10-15.30 | Учебно-программная документация в дополнительном образовании детей и молодёжи: от разработки до экспертизы. | Ковш. Т.С. | Учебно-программная документация в дополнительном образовании детей и молодёжи: от разработки до экспертизы. | 2 | Глинка С.С. | ||||
5 | 15.40-17.00 | Опыт развития творческой личности учащихся на основе хореографического искусства: открытое занятие. | Макаревич Г.В. | Опыт развития творческой личности учащихся на основе театрального творчества: открытое занятие. | 2 | Панасюк А.М. | ||||
Чт | 13.04. | 1 | 9.00-10.20 | Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования. | Кравчук П.В. | СШ №32 | Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования. | 2 | Итарова С.Ф. | СШ №32 |
2 | 10.35-11.55 | Развитие у учащихся мотивации к исполнительско-творческой деятельности в классе хореографии: открытое занятие. | Фомук Е.А. | Развитие у учащихся мотивации к исполнительско-творческой деятельности в театральной студии: открытое занятие. | 2 | Итарова С.Ф. | ||||
3 | 12.10-13.30 | Создание педагогических условий для разностороннего развития личности ребёнка средствами хореографии: мастер-класс. | Прокопенко А.А. | Создание педагогических условий для разностороннего развития личности ребёнка средствами театра: мастер-класс. | 2 | Итарова С.Ф. | ||||
4 | 14.10-15.30 | Учебное занятие как форма организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей и молодёжи | Мялик Н.Н. | ЦДО ДиМ | Учебное занятие как форма организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей и молодёжи | 4 | Иванчук Ю.А. | ЦДО ДиМ | ||
5 | 15.40-17.00 | |||||||||
Пт | 14.04. | 1 | 9.00-10.20 | Сохранение психологического здоровья педагога через активизацию внутренних ресурсов посредствам самопомощи при кратковременном и хроническом стрессе (тренинг). | 4 | Богатко О.В., Дмитриева Е.Г. |
1 | |||
2 | 10.35-11.55 | |||||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | Матыцина И.Г. КПН, Лагонда Г.В. КПН, Дмитриева Е.Г. |