Группа №70. Учителя информатики
17.04.2023 - 21.04.2023Повышение эффективности педагогической деятельности учителя информатики по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
Методист: Добряков Виктор Вячеславович, каб. 208
Методист: Добряков Виктор Вячеславович, каб. 208
День нед. | Дата | Время | Группа I | Группа II | Часы | Лектор | Ауд. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | ||||||
Пн | 17.04. | 10.35-11.55 | Концептуальные основы и нормативная правовая база предметной области «Информатика»: концепция, стандарт, программы | 2 | Добряков В.В. | 303 | |||
12.10-13.30 | Использование облачных технологий и Интернет-сервисов при организации образовательного процесса | 2 | Кузнецова С.Н. | 303 | |||||
14.10-15.30 | Использование облачных технологий и Интернет-сервисов при организации образовательного процесса | Кузнецова С.Н. | 311 | Теория и методика обучения учащихся основам программирования на языке Delphi | 2 | Жигаревич Ю.К. | 307 | ||
15.40-17.00 | Теория и методика обучения учащихся основам программирования на языке Delphi | Жигаревич Ю.К. | 307 | Использование облачных технологий и Интернет-сервисов при организации образовательного процесса | 2 | Кузнецова С.Н. | 311 | ||
Вт | 18.04. | 09.00-10.20 | Современные формы и подходы в организации гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи (деловая игра) | 2 | Медиченко Л.Е., Добряков В.В. |
303 | |||
10.35-11.55 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П., к.п.н. |
303 | |||||
12.10-13.30 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П., к.п.н. |
303 | |||||
14.10-15.30 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий | Ковальский Д.Е. | СШ №13 | Приемы преподавания основ программирования на языке C++ | 2 | Завадский А.Ф. | СШ №13 | ||
15.40-17.00 | Приемы преподавания основ программирования на языке C++ | Завадский А.Ф. | СШ №13 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий | 2 | Ковальский Д.Е. | СШ №13 | ||
Ср | 19.04. | 09.00-10.20 | Педагогические конфликты и пути их разрешения | 2 | Медиченко Л.Е. | 303 | |||
10.35-11.55 | Направления повышения качества образовательного процесса по информатике | 2 | Киселёва С.А. | 303 | |||||
12.10-13.30 | Использование визуализации учебной информации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по информатике | Киселёва С.А. | 311 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий | 2 | Добряков В.В. | 307 | ||
14.10-15.30 | Технология проектирования современного учебного занятия (круглый стол) | 2 | Добряков В.В., Качаловская И.И. |
303 | |||||
15.40-17.00 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий | Добряков В.В. | 307 | Использование визуализации учебной информации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по информатике | 2 | Киселёва С.А. | 311 | ||
Чт | 20.04. | 09.00-10.20 | Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
303 | |||
10.35-11.55 | Социокультурные тенденции современности и их отражение в образовании | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. | 303 | |||||
12.10-13.30 | Психолого-педагогические проблемы выявления и сопровождения одаренных учащихся | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. | 303 | |||||
14.10-15.30 | Формирование системы качеств (обобщённость, осознанность, глубина, прочность и др.) предметных знаний и метапредметных компетенций учащихся | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
303 | |||||
15.40-17.00 | Создание специальных условий обучения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования в условиях интегрированного обучения и воспитания | 2 | Гапанович Л.А. | 303 | |||||
Пт | 21.04. | 09.00-10.20 | Практические аспекты реализации основных направлений профориентационной работы с учащимися учреждений общего среднего образования | Макарук Д.Г. | Технопарк | Практические аспекты реализации основных направлений профориентационной работы с учащимися учреждений общего среднего образования | 2 | Добряков В.В. | Технопарк |
10.35-11.55 | Практические аспекты реализации основных направлений профориентационной работы с учащимися учреждений общего среднего образования | Добряков В.В. | Практические аспекты реализации основных направлений профориентационной работы с учащимися учреждений общего среднего образования | 2 | Макарук Д.Г. | ||||
с 12.10 | ЗАЧЕТ | Иванов Ю.А. к.п.н., Медиченко Л.Е., Добряков В.В. |
303 |