Группа №86. Педагогические работники, реализующие образовательные программы специального образования
22.05.2023 - 26.05.2023Инклюзивная культура педагога: от теории к практике
Методист: Дейнека Оксана Валерьевна, каб. 313
Методист: Дейнека Оксана Валерьевна, каб. 313
День нед. | Дата | № | Время | Группа 1 | Группа 2 | Часы | Лектор | Ауд. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Тема | |||||||
Пн | 22.05. | 1 | 10.35-11.15 | Организационно-методические аспекты повышения квалификации | 1 | Жолнерук И.Ф. | 320 | ||
11.15-11.55 | Нормативное правовое обеспечение и сопровождение инклюзивных процессов в системе образования Республики Беларусь | 1 | Жук Т.В. | 320 | |||||
2 | 12.10-13.30 | Реализация принципа инклюзии в системе образования Республики Беларусь, тенденции и перспективы ее развития | 2 | Жук Т.В. | 320 | ||||
3 | 14.10-15.30 | Реализация инклюзивной практики в системе дошкольного, общего среднего, профессионального и дополнительного образования. Критерии и показатели ее успешности | 2 | Жук Т.В. | 320 | ||||
4 | 15.40-17.00 | Полисубъектность взаимодействия как условие эффективного включения детей с инвалидностью в социум | 2 | Жук Т.В. | 320 | ||||
Вт | 23.05. | 1 | 09.00-10.20 | Роль учреждения образования во включении ребенка с ОПФР и его семьи в активный инклюзивный социум (круглый стол) | 2 | Кузько И.В., Дейнека О.В. |
320 | ||
2 | 10.35-11.55 | Особенности успешного включения детей разных нозологических групп в образовательный процесс учреждения образования | 4 | Хололович Т.А. | |||||
3 | 12.10-13.30 | ||||||||
4 | 14.10-15.30 | Инклюзивная культура: от теории к практике (на примере включения в социум детей с РАС) | Гапанович Л.А. | Инклюзивная культура: от теории к практике (на примере включения в социум детей с РАС) | 4 | Кушнерук О.В. | 320 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Ср | 24.05. | 1 | 09.00-10.20 | Этикет взаимодействия с людьми, имеющими инвалидность | 2 | Хотько А.А. | 320 | ||
2 | 10.35-11.55 | Тренинг «Правила общения с людьми с инвалидностью» | 4 | Гапанович Л.А., Хотько А.А. |
320 | ||||
3 | 12.10-13.30 | ||||||||
4 | 14.10-15.30 | Инклюзивная культура педагога как основа формирования школьного инклюзивного сообщества (тренинг) | 2 | Жук Т.В. | 320 | ||||
5 | 15.40-17.00 | Кинематограф как средство формирования инклюзивной культуры | 2 | Жук Т.В. | 320 | ||||
Чт | 25.05. | 1 | 09.00-10.20 | Воспитание толерантности «Уроки доброты» | Кушнерук О.В. | Воспитание толерантности «Уроки доброты» | 4 | Микулич О.Г. | 320 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | 12.10-13.30 | Международные инклюзивные практики | 2 | Жук Т.В. | 320 | ||||
4 | 14.10-15.30 | Тренинг «Эмоциональная устойчивость педагога как фактор сохранения психологического здоровья» | 4 | Хотько А.А., Дейнека О.В. |
320 | ||||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Пт | 26.05. | 1 | 09.00-10.20 | Тренинг «Стереотипы и дискриминация в обществе и образовании» | 4 | Гапанович Л.А., Хотько А.А. |
320 | ||
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | 2 | Иванов Ю.А. кпн, Медведская Е.И. кпн, Дейнека О.В. |
320 |