Группа №90. Воспитатели групп продленного дня
29.05.2023 - 02.06.2023Компетентностно-деятельностный подход в организации образовательного процесса в условиях группы продленного дня
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 29.05. | 1 | 10.35-11.55 | Эффективные приемы и методы взаимодействия педагога с учащимися, имеющими проблемы в поведенческой сфере | 4 | Абрамук С.И., Зданкевич И.П. |
301 |
2 | 12.10-13.30 | ||||||
3 | 14.10-15.30 | Педагогическое общение как основная форма реализации образовательного процесса | 4 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
301 | ||
4 | 15.40-17.00 | ||||||
Вт | 30.05. | 1 | 9.00-10.20 | Основы инклюзивной культуры и практики | 4 | Микулич О.Г. | 301 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Инструктивно-методические и нормативные правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя ГПД | 2 | Корбут С.Г. | 301 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методические основы подготовки и проведения форм воспитательной работы с учащимися | 4 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
301 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Ср | 31.05. | 1 | 9.00-10.20 | Организация практических занятий по работе с бумагой с учащимися первой ступени обучения | 4 | Романюк С.Ф. | 301 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Совершенствование педагогического взаимодействия с семьей: направления, формы организации | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
301 | ||
4 | 14.10-15.30 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 4 | Михальчук М.П., к.п.н |
301 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Чт | 01.06. | 1 | 9.00-10.20 | Воспитание у младших школьников основ культуры здорового образа жизни | 4 | Пилипук А.Н. | 301 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Методика планирования воспитательной работы в группе продлённого дня | 2 | Корбут С.Г. | 301 | ||
4 | 14.10-15.30 | Основные требования к организации и проведению самоподготовки в разновозрастной группе продленного дня | 4 | Котко Е.А. | 301 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Пт | 02.06. | 1 | 9.00-10.20 | Игрушка как средство формирования и развития личности ребенка | 2 | Зданкевич И.П. | 301 |
2 | с 10.35 | Зачет | Михальчук М.П., к.п.н., Матыцина И.Г., к.п.н., Корбут С.Г. |
301 |