Группа №105. Воспитатели групп интегрированного обучения и воспитания
12.06.2023 - 16.06.2023Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания
Методист: Кравчук Ирина Владимировна, каб. 313
Методист: Кравчук Ирина Владимировна, каб. 313
День нед. | Дата | № | Время | Группа 1 | Группа 2 | Часы | Лектор | Ауд. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Тема | |||||||
Пн | 12.06. | 1 | 10.35-11.55 | Актуальные аспекты деятельности воспитателя дошкольного образования с детьми с ОПФР (круглый стол) | 2 | Кравчук И.В., Жолнерук И.Ф. |
303 | ||
2 | 12.10-13.30 | Формирование инклюзивной культуры участников образовательного процесса через реализацию инклюзивных практик (семинар-практикум) | 4 | Жук Т.В. | 303 | ||||
3 | 14.10-15.30 | ||||||||
4 | 15.40-17.00 | Нормативное правовое обеспечение функционирования системы специального образования Республики Беларусь | 2 | Кравчук И.В. | 303 | ||||
Вт | 13.06. | 1 | 09.00-10.20 | Особенности психофизического развития детей с ОПФР и специфика коррекционно-педагогической работы | 4 | Хололович Т.А. | 303 | ||
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | 12.10-13.30 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОПФР | 2 | Хололович Т.А. | 303 | ||||
4 | 14.10-15.30 | Особенности работы с нежелательным поведением детей с аутистическими нарушениями | Румянцева И.Р. | 303 | |||||
5 | 15.40-17.00 | Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОПФР | Михайлова И.Н. | Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОПФР | 2 | Румянцева И.Р. | 303 | ||
Ср | 14.06. | 1 | 09.00-10.20 | Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми с ОПФР | Бондарчук С.С. | Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми с ОПФР | 2 | Янюк И.В. | 303 |
2 | 10.35-11.55 | Применение игровых технологий в работе с детьми с ОПФР (деловая игра) | 4 | Янюк И.В., Бондарчук С.С. |
303 | ||||
3 | 12.10-13.30 | ||||||||
4 | 14.10-15.30 | Преемственность в работе воспитателя и учителя-дефектолога как условие повышения эффективности взаимодействия по закреплению правильного произношения звуков речи (круглый стол) | 2 | Янюк И.В., Бондарчук С.С. |
303 | ||||
5 | 15.40-17.00 | Современные формы работы с семьёй, имеющей ребёнка с особенностями психофизического развития | Кравчук И.В. | Современные формы работы с семьёй, имеющей ребёнка с особенностями психофизического развития | 2 | Дробышевская В.З. | 303 | ||
Чт | 15.06. | 1 | 09.00-10.20 | Содержание, направления и особенности работы воспитателя в группе интегрированного обучения и воспитания | Кравчук И.В. | Содержание, направления и особенности работы воспитателя в группе интегрированного обучения и воспитания | 2 | Кузавко Е.И. | 303 |
2 | 10.35-11.55 | Формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности детей с особенностями психофизического развития | Кравчук И.В. | Формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности детей с особенностями психофизического развития | 4 | Романюк С.Ф. | 303 | ||
3 | 12.10-13.30 | ||||||||
4 | 14.10-15.30 | Организация работы с детьми с учётом их личностных особенностей (деловая игра) | 4 | Зданкевич И.П., Наумовец Н.Н. |
303 | ||||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Пт | 16.06. | 1 | 09.00-10.20 | Профессиональная компетентность педагога как фактор обеспечения качества образовательного процесса (круглый стол) | 4 | Шаповалова Г.А., Кравчук И.В. |
303 | ||
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | Кравчук И.В., Иванов Ю.А. кпн., Медведская Е.И. кпн |
303 |