Группа №110. Учителя начальных классов
19.06.2023 - 23.06.2023Психолого-педагогической сопровождение одаренных учащихся в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования
Методист: Дейнека Оксана Валерьевна, каб. 313
Методист: Дейнека Оксана Валерьевна, каб. 313
День нед. | Дата | № | Время | Группа 1 | Группа 2 | Часы | Лектор | Ауд. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Тема | |||||||
Пн | 19.06. | 1 | 10.35-11.55 | Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования: практический аспект (1,2 группы) | Марчук Е.Г. | Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования: практический аспект (1,2 группы) | 2 | Вавренчук Н.А. | 202 |
2 | 12.10-13.30 | Басалай А.А. | 2 | Смирнова Е.В. | 202 | ||||
3 | 14.10-15.30 | Исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство реализации интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей | 4 | Черота В.П. | 202 | ||||
4 | 15.40-17.00 | ||||||||
Вт | 20.06. | 1 | 09.00-10.20 | Повышение профессиональной компетентности педагога как условие обеспечения качества начального образования (круглый стол) | 2 | Дейнека О.В., Жолнерук И.Ф. |
202 | ||
2 | 10.35-11.55 | Психолого-педагогические проблемы выявления и сопровождения одаренных учащихся | 4 | Рачевский С.Г., к.ф.н. |
202 | ||||
3 | 12.10-13.30 | ||||||||
4 | 14.10-15.30 | Система работы с младшими школьниками по подготовке их к предметным олимпиадам и конкурсам | 4 | Павловская В.И. | 202 | ||||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Ср | 21.06. | 1 | 09.00-10.20 | Одаренный ребенок: психологические особенности межличностных отношений со взрослыми и сверстниками | 4 | Пшеничная О.А. | 202 | ||
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | 12.10-13.30 | Компетентностно ориентированные задания на уроках в начальной школе как один из приемов развития одаренности у младших школьников | 2 | Лысюк М.В. | 202 | ||||
4 | 14.10-15.30 | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми (1,2 группы) | Лысюк М.В. | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми (1,2 группы) | 4 | Головчик В.В. | 202 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Чт | 22.06. | 1 | 09.00-10.20 | Вариативные формы работы с одаренными детьми в начальной школе (1,2 группы) | Кучинская А.В. | Вариативные формы работы с одаренными детьми в начальной школе (1,2 группы) | 4 | Пятигорец А.В. | 202 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | 12.10-13.30 | Система работы с одаренными детьми на уроках математики в начальной школе | 4 | Тетерук Н.М. | 202 | ||||
4 | 14.10-15.30 | ||||||||
5 | 15.40-17.00 | Методы решения нестандартных задач при усвоении содержания математики в начальной школе | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. | 202 | ||||
Пт | 23.06. | 1 | 09.00-10.20 | Методы решения нестандартных задач при усвоении содержания математики в начальной школе | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н | 202 | ||
с 12.10 | Итоговая аттестация. Зачёт | Ковалевич Н.И., к.п.н., Рачевский С.Г., к.ф.н., Дейнека О.В. |