Группа №111. Воспитатели групп интегрированного обучения и воспитания
19.06.2023 - 23.06.2023Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания
Методист: Кравчук Ирина Владимировна, каб. 313
Методист: Кравчук Ирина Владимировна, каб. 313
День нед. | Дата | № | Время | Группа 1 | Группа 2 | Часы | Лектор | Ауд. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Тема | |||||||
Пн | 19.06. | 1 | 10.35-11.55 | Актуальные аспекты деятельности воспитателя дошкольного образования с детьми с ОПФР (круглый стол) | 2 | Кравчук И.В., Жолнерук И.Ф. |
214 | ||
2 | 12.10-13.30 | Формирование инклюзивной культуры участников образовательного процесса через реализацию инклюзивных практик (семинар-практикум) | 4 | Жук Т.В. | 214 | ||||
3 | 14.10-15.30 | ||||||||
4 | 15.40-17.00 | Нормативное правовое обеспечение функционирования системы специального образования Республики Беларусь | 2 | Кравчук И.В. | 214 | ||||
Вт | 20.06. | 1 | 09.00-10.20 | Особенности психофизического развития детей с ОПФР и специфика коррекционно-педагогической работы | 4 | Хололович Т.А. | 214 | ||
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | 12.10-13.30 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОПФР | 2 | Хололович Т.А. | 214 | ||||
4 | 14.10-15.30 | Особенности организации обучения детей с аутистическими нарушениями в учреждении образования | 2 | Михайлова И.Н. | 214 | ||||
5 | 15.40-17.00 | Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОПФР | Михайлова И.Н. | Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОПФР | 2 | Кравчук И.В. | 214 | ||
Ср | 21.06. | 1 | 09.00-10.20 | Содержание, направления и особенности работы воспитателя в группе интегрированного обучения и воспитания | Кравчук И.В. | Содержание, направления и особенности работы воспитателя в группе интегрированного обучения и воспитания | 2 | Кузавко Е.И. | 214 |
2 | 10.35-11.55 | Формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности детей с особенностями психофизического развития | Кравчук И.В. | Формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности детей с особенностями психофизического развития | 4 | Романюк С.Ф. | 214 | ||
3 | 12.10-13.30 | ||||||||
4 | 14.10-15.30 | Особенности работы с нежелательным поведением детей с аутистическими нарушениями | 2 | Гапанович Л.А. | 214 | ||||
5 | 15.40-17.00 | Современные формы работы с семьёй, имеющей ребёнка с особенностями психофизического развития | 2 | Кравчук И.В. | 214 | ||||
Чт | 22.06. | 1 | 09.00-10.20 | Научно-методическое обеспечение специального образования на уровне дошкольного образования | Дейнека О.В. | Научно-методическое обеспечение специального образования на уровне дошкольного образования | 2 | Котчик О.Э. | Дет. сад №74 |
2 | 10.35-11.55 | Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми с ОПФР | Дейнека О.В. | Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми с ОПФР | 2 | Котчик О.Э. | |||
3 | 12.10-13.30 | Преемственность в работе воспитателя и учителя-дефектолога как условие повышения эффективности взаимодействия по закреплению правильного произношения звуков речи (круглый стол) | 2 | Котчик О.Э., Дейнека О.В. |
|||||
4 | 14.10-15.30 | Применение игровых технологий в работе с детьми с ОПФР (деловая игра) | 4 | Котчик О.Э., Дейнека О.В. |
|||||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Пт | 23.06. | 1 | 09.00-10.20 | Профилактика эмоционального выгорания педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития (тренинг) | 4 | Гапанович Л.А., Хотько А.А. |
214 | ||
2 | 10.35-11.55 | ||||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | Кравчук И.В., Иванов Ю.А. кпн. |
214 |