Группа №115. Учителя математики
26.06.2023 - 30.06.2023Компетентностный подход при организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 206
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 206
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 26.06. | 1 | 10.35-11.55 | Современное учебное занятие по математике (круглый стол) | 4 | Ковалевич Н.И., Мисюра И.В. |
202 |
2 | 12.10-13.30 | ||||||
3 | 14.10-15.30 | Цифровизация образования: проблемы и перспективы | 2 | Гучик А.В. | |||
4 | 15.40-16.20 | Информационная поддержка качества образовательного процесса с использованием современных библиотечных технологий | 1 | Шабусова Н.В. | библ | ||
5 | 16.20-17.40 | Применение современных информационных технологий в образовательном процессе предметной области «Математика» | 2 | Гучик А.В. | |||
Вт | 27.06. | 1 | 09.00-10.20 | Информационно-идеологическое обеспечение образовательной политики Республики Беларусь | 2 | Мощук А.В., к.ист.н. | 209 |
2 | 10.35-11.55 | Воспитание творческой личности в средней школе | 4 | Иванов Ю.А., к.п.н. | |||
3 | 12.10-13.30 | ||||||
4 | 14.10-15.30 | Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике | 2 | Ковалевич Н.И. | 209 | ||
5 | 15.40-17.00 | Методические аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию по математике | 2 | Ковалевич Н.И. | 209 | ||
Ср | 28.06. | 1 | 09.00-10.20 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся по математике | 2 | Ковалевич Н.И. | 209 |
2 | 10.35-11.55 | Организация самостоятельной работы при обучении математике как средство саморазвития учащихся | 2 | Кныш Т.Ф. | 202 | ||
3 | 12.10-13.30 | Новые подходы к обучению учащихся в рамках раздела «Геометрия». Решение геометрических задач | 2 | Кныш Т.Ф. | 202 | ||
4 | 14.10-15.30 | Особенности успешного включения детей разных нозологических групп в образовательный процесс учреждения образования | 4 | Гапанович Л.А. | 202 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Чт | 29.06. | 1 | 09.00-10.20 | Современные подходы к обучению решению задач по математике | 4 | Котина И.С. | 202 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Современные методы и средства оценки качества образования | 2 | Мисюра И.В. | 209 | ||
4 | 14.10-15.30 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
|||
5 | 15.40-17.00 | Технологические функции и операции педагогического общения | 2 | Матыцина И.Г., к.п.н. |
|||
Пт | 30.06. | 1 | 09.00-10.20 | Эффективные приемы и методы работы с одаренными детьми (круглый стол) | 4 | Ковалевич Н.И., Мисюра И.В. |
307 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | Ковалевич Н.И., Матыцина И.Г., к.п.н., Мисюра И.В. |
209 |