Группа №153. Учителя математики
02.10.2023 - 06.10.2023Организационно-методические и содержательные аспекты подготовки учащихся к различным этапам республиканской олимпиады по математике
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 206
Методист: Мисюра Ирина Васильевна, каб. 206
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 02.10. | 1 | 10.35-11.55 | Современный урок по математике (круглый стол) | 2 | Ковалевич Н.И. к.п.н., Мисюра И.В. |
209 |
2 | 12.10-13.30 | Современный урок по математике (круглый стол) | 2 | Ковалевич Н.И. к.п.н, Мисюра И.В. |
209 | ||
3 | 14.10-15.30 | Воспитание творческой личности в средней школе | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. | 209 | ||
4 | 15.40-17.00 | Воспитание творческой личности в средней школе | 2 | Иванов Ю.А., к.п.н. | 209 | ||
5 | 17.00-17.40 | Информационная поддержка качества образовательного процесса с использованием современных библиотечных технологий | 1 | Шабусова Н.В. | библ | ||
Вт | 03.10. | 1 | 09.00-10.20 | Формирование математической грамотности учащихся при решении задач с практическим содержанием в 5-6 классах | 2 | Мисюра И.В. | 209 |
2 | 10.35-11.55 | Базовые методы при решении уравнений и неравенств | 2 | Лось Т.Н. | 209 | ||
3 | 12.10-13.30 | Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через использование технологии перевернутого обучения | 2 | Лось Т.Н. | 209 | ||
4 | 14.10-15.30 | Актуальные аспекты преподавания темы «Комбинаторика».Решение комбинаторных задач | 2 | Гринько А.П., к.ф.-м.н. |
209 | ||
5 | 15.40-17.00 | Актуальные аспекты преподавания темы «Комбинаторика».Решение комбинаторных задач | 2 | Гринько А.П., к.ф.-м.н. |
209 | ||
Ср | 04.10. | 1 | 09.00-10.20 | Современные подходы к обучению решению задач по математике | 2 | Котина И.С. | 209 |
2 | 10.35-11.55 | Современные подходы к обучению решению задач по математике | 2 | Котина И.С. | 209 | ||
3 | 12.10-13.30 | Актуальные аспекты обобщения и описания собственного опыта педагогическими работниками при прохождении аттестации на присвоение квалификационных категории | 2 | Бойко В.И., к.б.н. | 209 | ||
4 | 14.10-15.30 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
209 | ||
5 | 15.40-17.00 | Эффективные приемы и методы работы с одаренными детьми (круглый стол) | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н., Мисюра И.В. |
209 | ||
Чт | 05.10. | 1 | 09.00-10.20 | Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
209 |
2 | 10.35-11.55 | Практикум по решению олимпиадных задач | 2 | Ковалевич Н.И., к.п.н. |
209 | ||
3 | 12.10-13.30 | Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 2 | Добряяков В.В. | 209 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методика и технологии изучения учебных тем III ступени учебного предмета (повышенный уровень изучения математики). Аспекты решения задач повышенного уровня | 4 | Засим В.В. | 209 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Пт | 06.10. | 1 | 09.00-10.20 | Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся | 4 | Медведская Е.И., к.пс.н. |
209 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | Иванов Ю.А., к.п.н., Ковалевич Н.И., к.п.н., Мисюра И.В. |
209 |