Группа №211. Воспитатели групп продленного дня
27.11.2023 - 01.12.2023Компетентностно-деятельностный подход в организации образовательного процесса в условиях группы продленного дня
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 304
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | 27.11. | 1 | 10.35-11.55 | Инструктивно-методические и нормативные правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя ГПД | 2 | Корбут С.Г. | 214 |
2 | 12.10-13.30 | Информационная поддержка качества образовательного процесса с использованием современных библиотечных технологий | 2 | Шидловская Е.А. | библ. | ||
3 | 14.10-15.30 | Педагогическое общение как основная форма реализации образовательного процесса | 4 | Матыцина И.Г. | 214 | ||
4 | 15.40-17.00 | ||||||
Вт | 28.11. | 1 | 9.00-10.20 | Методика планирования воспитательной работы в группе продлённого дня | 2 | Корбут С.Г. | 214 |
2 | 10.35-11.55 | Технология обобщения и описания педагогического опыта | 2 | Корбут С.Г. | 214 | ||
3 | 12.10-13.30 | Совершенствование идеологического сопровождения воспитательного процесса | 2 | Галимова Н.П. | 214 | ||
4 | 14.10-15.30 | Методические основы подготовки и проведения форм воспитательной работы с учащимися | 4 | Матыцина И.Г. | 214 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Ср | 29.11. | 1 | 9.00-10.20 | Организация практических занятий по работе с бумагой с учащимися первой ступени обучения | 4 | Романюк С.Ф. | 214 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Совершенствование педагогического взаимодействия с семьей: направления, формы организации | 2 | Матыцина И.Г. | 214 | ||
4 | 14.10-15.30 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 4 | Михальчук М.П. | 214 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Чт | 30.11. | 1 | 9.00-10.20 | Основные требования к организации и проведению самоподготовки в разновозрастной группе продленного дня | 4 | Котко Е.А. | 214 |
2 | 10.35-11.55 | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Профилактика детского травматизма: актуальные проблемы и основные подходы к ее организации | 2 | Циуля С.А. | 214 | ||
4 | 14.10-15.30 | Эффективные приемы и методы взаимодействия педагога с учащимися, имеющими проблемы в поведенческой сфере | 4 | Зданкевич И.П., Абрамук С.И. |
214 | ||
5 | 15.40-17.00 | ||||||
Пт | 01.12. | 1 | 9.00-10.20 | Игрушка как средство формирования и развития личности ребенка | 2 | Зданкевич И.П. | 214 |
2 | с 10.35 | Зачет | 2 | Матыцина И.Г., Михальчук М.П., Корбут С.Г. |
214 |