Группа №3. Педагоги дополнительного образования художественного профиля (ИЗО, ДПТ)
15.01.2024 - 19.01.2024Методист: Дмитриева Елена Георгиевна, каб. 309
День нед. | Дата | № | Время | Группа I | Группа II | Часы | Лектор | Ауд. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | |||||||
Пн | 15.01. | 1 | 10.35-11.55 | Повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования как условие эффективной педагогической деятельности (адаптационный тренинг) | 2 | Дмитриева Е.Г., Богатко О.В. |
320 | |||
2 | 12.10-13.30 | Актуальные аспекты обобщения и описания собственного опыта педагогами дополнительного образования при прохождении аттестации на присвоение квалификационных категорий | 2 | Дмитриева Е.Г. | ||||||
3 | 14.10-15.30 | Педагогическое общение как основная форма реализации образовательного процесса | 4 | Матыцина И.Г. | ||||||
4 | 15.40-17.00 | |||||||||
Вт | 16.01. | 1 | 9.00-10.20 | Учебное занятие как форма организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей и молодёжи. | Хартонюк О.В. | Многопроф. ЦДО |
Учебное занятие как форма организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей и молодёжи. | 2 | Румен А.В. | Многопроф. ЦДО |
2 | 10.35-11.55 | Игра как социокультурный и педагогический феномен. | Латыш Т.А. | Игра как социокультурный и педагогический феномен. | 2 | Хартонюк О.В. | ||||
3 | 12.10-13.30 | Современные образовательные технологии в процессе обучения: от теории к практике. | Румен А.В. | Современные образовательные технологии в процессе обучения: от теории к практике. | 2 | Латыш Т.А. | ||||
4 | 14.10-15.30 | Сохранение психологического здоровья педагога через активизацию внутренних ресурсов посредствам самопомощи при кратковременном и хроническом стрессе (тренинг) | 4 | Богатко О.В., Дмитриева Е.Г. |
320 | |||||
5 | 15.00-17.00 | |||||||||
Ср | 17.01. | 1 | 9.00-10.20 | Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования. | 2 | Дмитриева Е.Г. | БГОЦМТ | |||
2 | 10.35-11.55 | Система работы по овладению навыками дизайна на занятиях изобразительной деятельностью. | Кириевская Т.В. | БГОЦМТ | Система работы по овладению навыками дизайна на занятиях декоративно-прикладным творчеством. | 2 | Татарчук Л.П. | |||
3 | 12.10-13.30 | Эстетическое воспитание детей и подростков средствами изобразительного творчества: мастер-класс. | Панасюк И.Н. | Эстетическое воспитание детей и подростков средствами декоративно-прикладного творчества: мастер-класс. | 2 | Кириевская Т.В. | ||||
4 | 14.10-15.30 | Развивающий потенциал традиционных народных ремёсел: мастер-класс | Татарчук Л.П. | Развивающий потенциал традиционных народных ремёсел: мастер-класс | 2 | Панасюк И.Н. | ||||
5 | 15.40-17.00 | Учебно-программная документация в дополнительном образовании детей и молодёжи: от разработки до экспертизы. | Дмитриева Е.Г. | Учебно-программная документация в дополнительном образовании детей и молодёжи: от разработки до экспертизы. | 2 | Глинка С.С. | ||||
Чт | 18.01. | 1 | 9.00-10.20 | Ресурсы творчества в формировании социокультурных и гражданско-патриотических качеств личности ребёнка (круглый стол) | 4 | Дмитриева Е.Г., Абрамчик Н.Н. |
ЦДОДМ г.Бреста |
|||
2 | 10.35-11.55 | |||||||||
3 | 12.10-13.30 | Создание педагогических условий для всестороннего развития личности ребёнка средствами изобразительного искусства: мастер-класс. | Абрамчик А.В. | ЦДОДМ г.Бреста |
Создание педагогических условий для всестороннего развития личности ребёнка средствами изобразительного искусства: мастер-класс. | 2 | Горчанюк Н.Н. | |||
4 | 14.10-15.30 | Народная педагогика в изобразительной деятельности: мастер-класс. | Зеленова О.Н. | Народная педагогика в декоративно-прикладном творчестве: мастер-класс. | 2 | Абрамчик А.В. | ||||
5 | 15.40-17.00 | Духовный источник творчества: презентация опыта работы студий изобразительного творчества. | Горчанюк Н.Н. | Духовный источник творчества: презентация опыта работы студий декоративно-прикладного творчества. | 2 | Зеленова О.Н. | ||||
Пт | 19.01. | 1 | 9.00-10.20 | Психолого-педагогические проблемы выявления и сопровождения одаренных учащихся. | 4 | Рачевский С.Г. | 320 | |||
2 | 10.35-11.55 | |||||||||
3 | с 12.10 | Зачёт | 2 | Рачевский С.Г., Лагонда Г.В., Дмитриева Е.Г. |