Группа №39. Воспитатели групп продленного дня

19.02.2024 - 23.02.2024
Компетентностно-деятельностный подход в организации образовательного процесса в условиях группы продленного дня
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 310
День нед. Дата Время Тема Часы Лектор Ауд.
Пн 19.02. 1 10.35-11.55 Инструктивно-методические и нормативные правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя ГПД 2 Корбут С.Г. 301
2 12.10-13.30 Психолого-педагогические особенности развития учащихся младшего школьного возраста 2 Зданкевич И.П. 301
3 14.10-15.30 Эффективные приемы и методы взаимодействия педагога с учащимися, имеющими проблемы в поведенческой сфере 4 Зданкевич И.П.,
Абрамук С.И.
301
4 15.40-17.00
Вт 20.02. 1 9.00-10.20 Организация практических занятий по работе с бумагой с учащимися первой ступени обучения 4 Романюк С.Ф. 301
2 10.35-11.55
3 12.10-13.30 Методика планирования воспитательной работы в группе продлённого дня 2 Корбут С.Г. 301
4 14.10-15.30 Совершенствование идеологического сопровождения воспитательного процесса 2 Галимова Н.П. 301
5 15.40-17.00 Воспитательный потенциал историко-культурного, природного и духовного наследия Беларуси 2 Галимова Н.П. 301
Ср 21.02. 1 9.00-10.20 Педагогическое общение как основная форма реализации образовательного процесса 4 Матыцина И.Г. 301
2 10.35-11.55
3 12.10-13.30 Совершенствование педагогического взаимодействия с семьей: направления, формы организации 2 Матыцина И.Г. 301
4 14.10-15.30 Рефлексия как средство профессионального развития педагога 4  Михальчук М.П. 301
5 15.40-17.00
Чт 22.02. 1 9.00-10.20 Основные требования к организации и проведению самоподготовки в разновозрастной группе продленного дня 4 Котко Е.А. 301
2 10.35-11.55
3 12.10-13.30 Технология обобщения и описания педагогического опыта 2 Корбут С.Г. 301
4 14.10-15.30 Методические основы подготовки и проведения форм воспитательной работы с учащимися 4 Матыцина И.Г. 301
5 15.40-17.00
Пт 23.02. 1 9.00-10.20 Игрушка как средство формирования и развития личности ребенка 2 Зданкевич И.П. 301
2 с 10.35 Зачет 2 Галимова Н.П.,
Ковалевич Н.И.,
Корбут С.Г.
301