Группа №47. Учителя английского языка
11.03.2024 - 15.03.2024Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранных языков по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся
Методист: Стащенюк Ольга Анатольевна, каб. 207
Методист: Стащенюк Ольга Анатольевна, каб. 207
День нед. | Дата | № | Время | Группа 1 | Группа 2 | Часы | Лектор | Ауд. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | |||||||
Пн | 11.03. | 1 | 10.35-11.55 | Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка | 2 | Четырбок Н.П. | 303 | |||
2 | 12.10-13.30 | 2 | ||||||||
3 | 14.10-15.30 | Творческая личность как цель воспитания и пути ее достижение в современной школе | 2 | Иванов Ю.А. | 303 | |||||
4 | 15.40-17.00 | Повышение квалификации педагогических работников как составная часть развития его профессиональных компетенций | 2 | Писарик И.А. | 303 | |||||
Вт | 12.03. | 1 | 09.00-10.20 | Отбор содержания обучения, обеспечивающий формирование у учащихся готовности к межкультурному общению | 2 | Стельмашук А.И. | Гимн. 5 | |||
2 | 10.35-11.55 | Исследование урока и кураторская методика в контексте методической работы в учреждении общего среднего образования | Носик И.В. | Исследование урока и кураторская методика в контексте методической работы в учреждении общего среднего образования | 2 | Федорко Н.М. | ||||
3 | 12.10-13.30 | Федорко Н.М. | 2 | Носик И.В. | ||||||
4 | 14.10-15.30 | Организация образовательного процесса по иностранному языку на основе внедрения коммуникативных технологий | 2 | Стащенюк О.А. | ||||||
5 | 15.40-17.00 | 2 | ||||||||
Ср | 13.03. | 1 | 09.00-10.20 | Учебно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога по учебному предмету «Иностранный язык» | 2 | Стащенюк О.А. | 303 | |||
2 | 10.35-11.55 | Внедрение и использование в образовательном процессе инновационных форм, методов и технологий обучения | 2 | Дударенкова Е.А. | 303 | |||||
3 | 12.10-13.30 | 2 | 303 | |||||||
4 | 14.10-15.30 | Совершенствование практических навыков и умений организации образовательного процесса по подготовке учащихся к межкультурной коммуникации | 2 | Стащенюк О.А. | 303 | |||||
5 | 15.40-17.00 | 2 | ||||||||
Чт | 14.03. | 1 | 09.00-10.20 | Современные формы и подходы в организации гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи | 2 | Медиченко Л.Е. | 303 | |||
2 | 10.35-11.55 | Формирование иноязычной информационной образовательной среды учителя иностранного языка как необходимое условие организации учебно-познавательной деятельности учащихся | Жура Е.В. | 303 | Формирование иноязычной информационной образовательной среды учителя иностранного языка как необходимое условие организации учебно-познавательной деятельности учащихся | 2 | Жулего С.А. | 311 | ||
3 | 12.10-13.30 | Жулего С.А. | 311 | 2 | Жура Е.В. | 303 | ||||
4 | 14.10-15.30 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П. | 303 | |||||
5 | 15.40-17.00 | 2 | ||||||||
Пт | 15.03. | 1 | 09.00-10.20 | Современные формы и подходы в организации гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи | 2 | Медиченко Л.Е. | 303 | |||
2 | 10.35-11.55 | Особенности построения современного урока иностранного языка для обеспечения качества образовательного процесса | 2 | Стащенюк О.А. | 303 | |||||
3 | с 12.10 | Зачет | Лагонда Г.В., Писарик И.А., Стащенюк О.А. |
303 |