Группа №117. Учителя начальных классов
10.06.2024 - 14.06.2024Психолого-педагогической сопровождение одаренных учащихся в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования
Методист: Дейнека Оксана Валерьевна, каб. 313
Методист: Дейнека Оксана Валерьевна, каб. 313
День нед. | Дата | № | Время | Группа 1 | Группа 2 | Часы | Лектор | Ауд. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Тема | |||||||
Пн | 10.06. | 1 | 10.35-11.55 | Система работы с младшими школьниками по подготовке их к предметным олимпиадам и конкурсам | 4 | Павловская В.И. | 214 | ||
2 | 12.10-13.30 | ||||||||
3 | 14.10-15.30 | Одаренный ребенок: психологические особенности межличностных отношений со взрослыми и сверстниками | 4 | Лагонда Г.В. | 214 | ||||
4 | 15.40-17.00 | ||||||||
Вт | 11.06. | 1 | 09.00-10.20 | Повышение профессиональной компетентности педагога как условие обеспечения качества начального образования (круглый стол) | 2 | Дейнека О.В., Жолнерук И.Ф. |
214 | ||
2 | 10.35-11.55 | Организация образовательно-го процесса на I ступени общего среднего образования: практический аспект | Чегодаева Т.Н. | Организация образовательно-го процесса на I ступени общего среднего образования: практический аспект | 4 | Олесеюк М.М. | СШ №25 | ||
3 | 12.10-13.30 | Братчук З.У. | Миронюк А.А. | ||||||
4 | 14.10-15.30 | Исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство реализации интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей | 4 | Иванов Ю.А. | 214 | ||||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Ср | 12.06. | 1 | 09.00-10.20 | Методы решения нестандартных задач при усвоении содержания математики в начальной школе | 2 | Ковалевич Н.И. | 214 | ||
2 | 10.35-11.55 | Психолого-педагогические проблемы выявления и сопровождения одаренных учащихся | 4 | Рачевский С.Г. | 214 | ||||
3 | 12.10-13.30 | ||||||||
4 | 14.10-15.30 | Система работы с одаренными детьми на уроках математики в начальной школе | 4 | Вавренчук Н.А. | 214 | ||||
5 | 15.40-17.00 | ||||||||
Чт | 13.06. | 1 | 09.00-10.20 | Вариативные формы работы с одаренными детьми в начальной школе | Овезова В.В. | Вариативные формы работы с одаренными детьми в начальной школе | 2 | Пятигорец А.В. | 214 |
2 | 10.35-11.55 | 2 | Кучинская А.В. | ||||||
3 | 12.10-13.30 | Компетентностно ориентированные задания на уроках в начальной школе как один из приемов развития одаренности у младших школьников | 2 | Мухина О.А. | 214 | ||||
4 | 14.10-15.30 | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми | Пятигорец А.В. | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми | 2 | Овезова В.В. | 214 | ||
5 | 15.40-17.00 | Кучинская А.В. | 2 | ||||||
Пт | 14.06. | 1 | 09.00-10.20 | Методы решения нестандартных задач при усвоении содержания математики в начальной школе | 2 | Ковалевич Н.И. | 214 | ||
с 10.35 | Итоговая аттестация. Зачёт | Рачевский С.Г., Лагонда Г.В., Дейнека О.В. |
214 |