Группа №139. Педагогические работники учреждений общего среднего образования
08.07.2024 - 12.07.2024Теория и практика организации деятельности педагогических классов
Методист: Войтович Алексей Алексеевич, каб. 18
Методист: Войтович Алексей Алексеевич, каб. 18
День нед. | Дата | № | Время | Подгруппа 1 | Подгруппа 2 | Часы | Лектор | Ауд. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тема | Лектор | Ауд. | Тема | |||||||
Пн | 08.07. | 1 | 10.35-11.55 | Цели и задачи повышения квалификации | 2 | Войтович А.А. | 111 | |||
2 | 12.10-13.30 | Управленческие аспекты деятельности профильных классов педагогической направленности | 2 | Войтович А.А. | 111 | |||||
3 | 14.10-15.30 | Геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны | 2 | Галимова Н.П. | 111 | |||||
4 | 15.40-17.00 | Основы государственного устройства Республики Беларусь | 2 | Галимова Н.П. | 111 | |||||
Вт | 09.07. | 1 | 09.00-10.20 | Экологическое воспитание как важный аспект личностного развития обучающегося, социально активного и экологически грамотного гражданина | 2 | Бойко В.И. | 111 | |||
2 | 10.35-11.55 | Самообразование как условие профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П. | 111 | |||||
3 | 12.10-13.30 | Имидж педагога | 2 | Медиченко Л.Е. | 111 | |||||
4 | 14.10-15.30 | Основные этапы развития белорусской государственности | 2 | Галимова Н.П. | 111 | |||||
5 | 15.40-17.00 | Основные этапы развития белорусской государственности | 2 | Галимова Н.П. | 111 | |||||
Ср | 10.07. | 1 | 09.00-10.20 | Рефлексия как средство профессионального развития педагога | 2 | Михальчук М.П. | 111 | |||
2 | 10.35-11.55 | 2 | 111 | |||||||
3 | 12.10-13.30 | Педагогическое общение как основная форма реализации образовательного процесса | 2 | Матыцина И.Г. | 111 | |||||
4 | 14.10-15.30 | 2 | ||||||||
5 | 15.40-17.00 | 2 | 111 | |||||||
Чт | 11.07. | 1 | 09.00-10.20 | Активизация познавательного интереса обучающихся через использование программного обеспечения Smart Notebook 10, Power Point, сервисов Veb 2.0, блога педагога | Наривончик А.В. | 307 | Активизация познавательного интереса обучающихся через использование программного обеспечения Smart Notebook 10, Power Point сервисов Veb 2.0, блога педагога | 2 | Беть А.В. | 311 |
2 | 10.35-11.55 | Активизация познавательного интереса обучающихся через использование программного обеспечения Smart Notebook 10, Power Point, сервисов Veb 2.0, блога педагога | Беть А.В. | 307 | Активизация познавательного интереса обучающихся через использование программного обеспечения Smart Notebook 10, Power Point сервисов Veb 2.0, блога педагога | 2 | Наривончик А.В. | 311 | ||
3 | 12.10-13.30 | Современная информационная среда как ресурс воспитания личности обучающихся | Левонюк П.Г. | 307 | Современная информационная среда как ресурс воспитания личности обучающихся | 2 | Демянко И.В. | 311 | ||
4 | 14.10-15.30 | Стрессоустойчивость как ключевой компонент педагогической одаренности: диагностика и развитие | 2 | Медведская Е.И. | 111 | |||||
5 | 15.40-17.00 | Учебная мотивация обучающихся и педагогические приемы ее формирования | 2 | Медведская Е.И. | 111 | |||||
Пт | 12.07. | 1 | 09.00-10.20 | Педагогический конфликт и пути его решения | 2 | Бойко В.И. | 111 | |||
2 | 10.35-11.55 | Управление педагогом учебной мотивацией обучающихся | 2 | Бойко В.И. | 111 | |||||
3 | с 12.10 | Итоговая аттестация. Зачет | Войтович А.А., Бойко В.И., Галимова Н.П. |
111 |