Группа №37. Воспитатели групп продленного дня
24.02.2025 - 28.02.2025Компетентностно-деятельный подход в организации образовательного процесса в условиях группы продлённого дня
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 310
Методист: Корбут Светлана Гиляровна, каб. 310
День нед. | Дата | № | Время | Тема | Часы, форма | Лектор | Ауд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
пн | 24.02. | 1 | 10.35-11.15 | Использование педагогами воспитательных технологий при взаимодействии с учащимися, имеющими проблемы в поведении | 4, ди. | Зданкевич И.П., Абрамук С.И. |
303 |
11.20-12.00 | |||||||
2 | 12.10-12.50 | ||||||
12.55-13.35 | |||||||
3 | 14.00-14.40 | Инструктивно-методические и нормативные правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя ГПД | 2, лк. | Корбут С.Г. | 303 | ||
14.45-15.25 | |||||||
4 | 15.35-16.15 | Психолого-педагогические особенности развития учащихся младшего школьного возраста | 2, пр. | Матыцина И.Г. | 303 | ||
16.20-17.00 | |||||||
вт | 25.02. | 1 | 09.00-09.40 | Методика составления календарно-тематического планирования в группе продленного дня | 2, лк. | Корбут С.Г. | 303 |
9.45-10.25 | |||||||
2 | 10.35-11.15 | Современные формы и подходы в организации гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи | 4, ди. | Нестерук И.А. | 303 | ||
11.20-12.00 | |||||||
3 | 12.10-12.50 | ||||||
12.55-13.35 | |||||||
4 | 14.00-14.40 | Реализация принципа инклюзии в системе образования Республики Беларусь, тенденции и перспективы ее развития | 4, лк. | Жук Т.В. | ЦКРОиР | ||
14.45-15.25 | |||||||
5 | 15.35-16.15 | ||||||
16.20-17.00 | |||||||
ср | 26.02. | 1 | 09.00-09.40 | Основы идеологии белорусского государства | 2, лк. | Галимова Н.П. | 303 |
9.45-10.25 | |||||||
2 | 10.35-11.15 | Геноцид белорусского народа | 2, лк. | Галимова Н.П. | 303 | ||
11.20-12.00 | |||||||
3 | 12.10-12.50 | Методика составления календарно-тематического планирования в группе продленного дня | 2, пр. | Корбут С.Г. | 303 | ||
12.55-13.35 | |||||||
4 | 14.00-14.40 | Стресс-менеджмент в профессиональной деятельности педагога | 2, лк. | Матыцина И.Г. | 303 | ||
14.45-15.25 | |||||||
5 | 15.35-16.15 | Стресс-менеджмент в профессиональной деятельности педагога | 2, пр. | ||||
16.20-17.00 | |||||||
чт | 27.02. | 1 | 09.00-09.40 | Организация и управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся на самоподготовке в группе продленного дня | 2, пр. | Котко Е.А. | 303 |
9.45-10.25 | |||||||
2 | 10.35-11.15 | Основы эффективной профессиональной коммуникации педагога | 2, лк. | Матыцина И.Г. | 303 | ||
11.20-12.00 | |||||||
3 | 12.10-12.50 | Основы эффективной профессиональной коммуникации педагога | 2, пр. | Матыцина И.Г. | 303 | ||
12.55-13.35 | |||||||
4 | 14.00-14.40 | Рефлексивная деятельность педагога в общей структуре его профессионального развития | 2, лк. | Михальчук М.П. | 303 | ||
14.45-15.25 | |||||||
5 | 15.35-16.15 | Рефлексивная деятельность педагога в общей структуре его профессионального развития | 2, пр. | ||||
16.20-17.00 | |||||||
пт | 28.02. | 1 | 09.00-09.40 | Актуальные аспекты планирования воспитательной работы в воспитательно-оздоровительном лагере | 2, пр. | Котко Е.А. | 303 |
9.45-10.25 | |||||||
2 | с 10.35 | Итоговая аттестация | зачет | Матыцина И.Г., Михальчук М.П., Корбут С.Г. |
303 |