Международный научно-практический вебинар: «Дополнительное образование взрослых: опыт, проблемы, перспективы»
28.10.2021Проблемное поле вебинара
- Дополнительное образование взрослых: теоретико-методологические, психолого-педагогические, организационно-методические аспекты.
- Современные тенденции и направления совершенствования образовательного процесса в системе повышения квалификации руководящих работников и специалистов образования.
- Самореализация личности педагога в профессиональной деятельности.
- Научно-методическое сопровождение процесса совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников в условиях непрерывного образования.
- Качество дополнительного образования взрослых как условие профессиональной успешности и конкурентоспособности специалистов образования.
- Практико-ориентированный подход в реализации образовательных программ повышения квалификации руководящих работников и специалистов образования.
- Продуктивные педагогические технологии в дополнительном образовании взрослых.
- Международное сотрудничество в сфере дополнительного образовании взрослых: опыт и перспективы.
Сроки подготовки и проведения вебинара
- до 15 октября 2021 года представление на электронный адрес оргкомитета заявок на участие в вебинаре по предлагаемой ниже форме и материалов для публикации в электронном сборнике;
- до 26 октября 2021 года – подготовка программы вебинара (определение оргкомитетом докладов для выступления на пленарном заседании в on-line режиме, распределение докладов по проблемным направлениям, размещение программы на сайте института);
- до 28 октября2021 года – ознакомление заинтересованных лиц и участников с программой вебинара, подготовка вопросов для обсуждения и обмена мнениями;
- 28 октября2021 года – выступления с докладами на пленарном заседании, дискуссия, выработка предложений.
Форма участия в вебинаре
- доклад (видеодоклад) на пленарном заседании (по решению оргкомитета) в on-line режиме;
- участие в дискуссии в on-line режиме;
- заочное участие с предоставлением материалов для публикации в электронном сборнике.
Программа семинара будет составлена путем экспертного отбора поступивших материалов. Критерии для экспертного отбора материалов: новизна, научная и практическая значимость, соответствие требованиям к оформлению. Уникальность текста статьи должна составлять не менее 75 %.
За достоверность предоставляемой информации несут ответственность авторы. Решение о публикации материалов принимает оргкомитет вебинара.
По итогам работы вебинара планируется издание электронного сборника материалов, который будет размещен на сайте института. Материалы, не прошедшие экспертное рецензирование из-за несоответствия требованиям, но представляющие научно-практический интерес будут размещены на сайте в «методической копилке эффективного педагогического опыта». По желанию авторов программа вебинара и сборник будут разосланы на электронный адрес, указанный в заявке.
Примечание: основная Интернет-платформа проведения вебинара MS Teams; ссылки для подключения и другая необходимая информация будут сообщены дополнительно
Финансовые условия участия в семинаре
Организационный взнос не предусмотрен. Электронный сборник материалов высылается бесплатно.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ
Текстовый редактор – MS Word 6.0 и выше. Шрифт -Times New Roman, размер – 14 pt. Поля: верхнее – 35 мм; правое, левое, нижнее – 25 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Висячая строка не допускается. Межстрочный интервал - одинарный. Страницы не нумеруются.
Первая строка прописными буквами инициалы и фамилия автора (авторов).
Через одинарный интервал – страна, город, название учреждения (аббревиатура).
Через полуторный интервал прописными буквами название работы (если название в несколько строк, то без переносов и межстрочный интервал – одинарный).
Автор и название выделяются полужирным шрифтом.
Текст материалов печатается с обязательным выравниванием по ширине и автоматической расстановкой переносов. Ссылки на источники даются в тексте цифрами в квадратных скобках [2]. Список использованной литературы печатается через 1 интервал от основного текста, размер шрифта 12 пт. Источники располагаются в порядке упоминания в тексте; сведения о каждом источнике печатаются с абзаца и оформляются по действующему ГОСТу с полными выходными данными.
Объем текста статьи до 3 страниц печатного текста формата А4.
Рабочие языки вебинара – белорусский, русский, английский.
Текст должен быть тщательно вычитан и отредактирован автором.
Для участия в вебинаре необходимо в срок до 15 октября 2021 года отправить по электронной почте оргкомитета (kafedra.boiro@yandex.ru) в виде прикрепленных файлов:
– текст статьи (имя файла: Фамилия_И.О.);
– заявку участника по прилагаемой форме (имя файла: Фамилия_ И.О._Заявка);
Адрес оргкомитета:
224020 Республика Беларусь Брест, ул. Янки Купалы, 20/1
Контактный телефон (8 0162) 35-42-93 (Губицкая Ирина Николаевна, лаборант кафедры, технический секретарь вебинара).
Координаторы вебинара:
Матыцина Инга Геннадьевна, заведующий кафедрой, канд. пед. наук, доцент, тел. +375(29)8091514;
Лагонда Глеб Владимирович, зам. заведующего кафедрой, канд. психол. наук, доцент, тел. +375(25)5298222;
Медведская Елена Ивановна, доцент кафедры, канд. псих. наук, доцент.
e-mail: kafedra.boiro@yandex.ru
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
И.О. АВТОРА
Беларусь, Брест, ГУО «Брестский областной ИРО»
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА
Текст ----------------------------------------------------
Список использованной литературы
- -----------------------------------------------------
- -----------------------------------------------------
ЗАЯВКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В Вебинаре
Прошу включить меня в программу Международного научно-практического вебинара: «Дополнительное образование взрослых: опыт, проблемы, перспективы»
Фамилия ______________________________
Имя ___________________________________
Отчество_______________________________
Место работы __________________________
Должность _____________________________
Уч. степень, звание ____________________
Название доклада _____________________
№ выбранной проблематики __________
Адрес для контактов___________________
Тел. раб. (+код)