Менеджмент социальных проектов
23.04.2025Регистрация на обучающие курсы ОК 25-20
Вебинар проводит:
Панько Александр Данилович – доцент кафедры городского и регионального развития УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», кандидат исторических наук. Автор и соавтор более 120 научных, методических и популярных изданий и статей. С 2005 по 2024 гг. являлся участником (координатор, эксперт, консультант) более 30 международных проектов, финансируемых агентствами ООН, международными программами и организациями.
Проблемное поле вебинара:
- Основные понятия и категории менеджмента проектов.
- Зарождение и планирование проекта.
- Календарный план, необходимые ресурсы, результаты проекта и риски.
- Финансовые аспекты проекта.
- Реализация проекта.
Начало обучения: 23 апреля 2025 года, 15.00.
Место проведения: г. Жабинка, пл.Свободы, 6а (актовый зал отдела по образованию Жабинковского райисполкома, 2 этаж).
Стоимость обучения – 32 (тридцать два) рубля (1 чел.).
Оплата за обучение осуществляется по месту жительства слушателей:
а) в местных отделениях связи или банков на текущий (расчетный) счет BY31BLBB36320200298147001001 в дирекции ОАО "Белинвестбанк" по Брестской области г.Брест, код BLBBBY2XУНН 200298147, ОКПО 05899548 (с пометкой ОК-25-20);
б) оплата также доступна через Систему "Расчет" (ЕРИП): Образование и развитие → Дополнительное образование и развитие → Академии-институты → Брестский областной ИРО → Обучающие курсы → Ввести свои данные и номер курсов (ОК-25-20).
Фото квитанции, чек об оплате высылается на адрес электронной почты: market@boiro.by.
Слушателям обучающих курсов необходимо:
- Обязательно заполнить форму регистрации (анкету).
- Перед началом семинара необходимо заполнить договор об обучении и акт оказанных услуг (14.30-15.00 23 апреля 2025 года).
По окончании обучающих курсов будет выдан сертификат об обучении установленного государством образца.
В случае возникновения организационных и технических вопросов обращаться по тел.: 80162 95-85-51, методисты Сакович Наталья Львовна, Бокатюк Елена Ивановна.