Республиканский онлайн-семинар «Эффективные практики в деятельности педагога-психолога учреждения общего среднего образования»

28.04.2023
С целью развития профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-методического сопровождения деятельности педагога-психолога учреждения общего среднего образования и распространения эффективного педагогического опыта государственным учреждением образования «Брестский областной институт развития образования» совместно с государственным учреждением образования «Академия последипломного образования» 27.04.2023 проведен онлайн-семинар «Эффективные практики в деятельности педагога-психолога учреждения общего среднего образования» для методистов институтов развития образования, районных (городских) учебно-методических кабинетов, курирующих деятельность педагогов-психологов.

В онлайн-семинаре приняли участие: доцент кафедры профессионального развития работников образования ГУО «Брестский областной институт развития образования», кандидат психологических наук, доцент Медведская Елена Ивановна; методист управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования» Ромашко Анна Владимировна; педагог-психолог ГУО «Брестский районный социально-педагогический центр» Пшеничная Ольга Александровна; заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Порослянская средняя школа» Пружанского района Брестской области Жиренок Наталья Витальевна; педагог-психолог отдела психологической помощи в кризисных ситуациях Республиканского центра психологической помощи УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Злоцкая Алеся Валентиновна; педагог-психолог ГУО «Детский сад №10 г.Пинска» Конончук Татьяна Игоревна; педагог-психолог ГУО «Средняя школа №1 г.Пружаны имени Краснознамённого Белорусского военного округа» Цебрук Ольга Александровна.

На семинаре были рассмотрены вопросы: взаимодействие педагога-психолога с субъектами образовательного процесса; инструментарий педагога-психолога в работе с педагогами: стратегия «школа – пространство доверия»; профилактика кибербуллинга среди несовершеннолетних в работе педагога-психолога; «серийное рисование» как эффективный метод работы с несовершеннолетними, находящимися в кризисном состоянии; неделя активного взаимодействия с законными представителями обучающихся «Сотрудничество»; «психологический театр» как интерактивная форма работы педагога-психолога с обучающимися.


Материалы онлайн-семинара