Внедрение комплекса цифровых ресурсов

Консультацию по использованию комплекса цифровых ресурсов можно получить по адресу:
г.Брест, ул. Я.Купалы 20/1, каб.312 (ГУО "БрОИРО"); вторник, четверг с 14.00 до 17.00.
Предварительная запись или консультация по телефону: 8 (0162) 35 42 80
(Левицкая Анна Борисовна, Кузнецова Ирина Алексеевна, Веремей Елена Николаевна).


ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Внедрение комплекса цифровых ресурсов непрерывного профессионального развития воспитателей дошкольного образования в условиях взаимодействия учреждений образования»
Сроки реализации: 2020 – 2023 годы

Руководитель проекта:

  • Мощук Анатолий Васильевич, ректор ГУО «Брестский областной институт развития образования»

Разработчики проекта:

  • Левицкая Анна Борисовна, начальник УМУ дошкольного и общего среднего образования на I ступени ГУО «Брестский областной институт развития образования»
  • Кузнецова Ирина Алексеевна, методист ГУО «Брестский областной институт развития образования»
  • Веремей Елена Николаевна, методист ГУО «Брестский областной институт развития образования»

Консультанты проекта:

  • Тарусова Людмила Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент, первый проректор ГУО «Академия последипломного образования»
  • Дзюба Ирина Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент, проректор по учебной работе ГУО «Академия последипломного образования»
  • Валентина Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного и
    начального образования ГУО «Академия последипломного образования»

Перечень учреждений образования, на базе которых планируется осуществление инновационной деятельности:

  1. ГУО «Брестский областной институт развития образования», г.Брест, ул.Янки Купалы, 20/1.
  2. ГУДОВ «Витебский областной институт развития образования», г.Витебск, пр-т Фрунзе, 21.
  3. УО «Могилевский государственный областной институт развития образования», г.Могилев, пер.Березовский, 1А.
  4. ГУО «Ясли-сад №10 г.Пинска», Брестская обл., г.Пинск, ул.Граничная, 7.
  5. ГУДО «Ясли-сад №2 г.Барановичи», Брестская обл., г.Барановичи, ул.Красноармейская, 36.
  6. ГУО «Ясли-сад №72 г.Бреста», г.Брест, ул.Сябровская, 60.
  7. ГУО «Ясли-сад №79 г.Бреста», г.Брест, ул.Березовская, 7.
  8. ГУО «Ерёмичский дошкольный центр развития ребенка», Брестская обл., Кобринский район, д.Ерёмичи, ул.Центральная, 26.
  9. ГУО «Ясли-сад №6 г.Кобрина», Брестская обл., ул.Суворова, 24.
  10. ГУО «Ясли-сад №122 г.Минска», г.Минск, ул.Колесникова, 12.
  11. ГУО «Ясли-сад №522 г.Минска», г.Минск, ул.Руссиянова, 23.
  12. ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №8 г.Могилева», г.Могилев, ул.Аркадия Кулешова, 18.
  13. ГУО «Ясли-сад №34 г.Могилева», г.Могилев, ул.Карла Маркса, 27.
  14. ГУО «Санаторный ясли-сад №85 г.Могилева», г.Могилев, пр-т Шмидта, 50.
  15. ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Костюковичи», Могилевская обл., г.Костюковичи, ул.Микрорайон Молодежный, 48.
  16. ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №43 г.Бобруйска», Могилевская обл., г.Бобруйск, ул.Пушкина, 281.
  17. ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №5 г.Витебска», г.Витебск, ул.7-я Суражская, 1.
  18. ГУО «Ясли-сад №35 г.Витебска», г.Витебск, ул.Терешковой, 6-1.
  19. ГУО «Ясли-сад №111 г.Витебск», г.Витебск, пр-т Московский, 101а.
  20. ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Полоцка», Витебская обл., г.Полоцк, ул.Гоголя, д.21.
  21. ГУО «Ясли-сад №36 г.Новополоцка», Витебская обл., г.Новополоцк, ул.Первостроителей, 1.
  22. ГУО «Ясли-сад №72 г.Орши», Витебская обл., г.Орша, ул.Мира, 50А.

 

Комплекс цифровых ресурсов непрерывного профессионального развития воспитателей дошкольного образования

Внедряемый Комплекс цифровых ресурсов предназначен для организации непрерывного профессионального развития воспитателей ДО в ситуациях повышения квалификации, самообразования, методических объединений, конкурсного движения и др. Он включает:

  • информационный ресурс «Диагностика профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования» (гос. регистрация №1141918192): (http://www.academy.edu.by/component/content/article/2198.html);
  • ресурс открытого доступа «Пробное компьютерное тестирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования»: официальный сайт Академии – Квалификационный экзамен – Пробное компьютерное тестирование (http://www.academy.edu.by/component/content/article/2083.html);
  • дистанционный учебный курс в электронной среде обучения Академии «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в процессе аттестации» для сетевого взаимодействия Академии, ИРО, учреждений ДО и индивидуальных пользователей: официальный сайт Академии – Дистанционное обучение –Открытые образовательные курсы - Совершенствование профессиональной компетентности.

Информационный ресурс «Диагностика профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования» (гос. регистрация № 1141918192) разработан кафедрой дошкольного и начального образования Академии в сотрудничестве с педагогами-практиками учреждений дошкольного образования республики (2019), апробирован в режиме дистанционного (сетевого) обучения. Диагностико-развивающая модель, выстроена с учетом содержания актуальных нормативных правовых актов и современной научно-методической информации.

Цифровой ресурс открытого доступа «Пробное компьютерное тестирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования» представляет собой разновидность цифровых ресурсов – тренажеры, практикумы и позволяет самостоятельно подготовиться к экзаменам (по процедуре присвоения высшей квалификационной категории), объективно оценить свои профессиональные компетенции.

Дистанционный учебный курс в электронной среде обучения Академии «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в процессе аттестации» – полноценный самостоятельный учебно-методический ресурс для осуществления образовательного процесса в режиме сетевого взаимодействия Академии, ИРО, учреждений ДО и индивидуальных пользователей (Субъектов образования – S). Все элементы комплекса цифровых ресурсов непрерывного профессионального развития воспитателей ДО могут работать как автономно, так и в сочетании друг с другом и с другими цифровыми ресурсами.