Ковалевич Николай Иванович

КОВАЛЕВИЧ Н.И., кандидат педагогических наук,
проректор по научно-методической работе,
доцент кафедры профессионального развития работников образования,
член-корреспондент Международной академии наук
педагогического образования (г. Москва)

ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

  1. Современный урок
  2. Традиционный и инновационный аспекты содержания современного урока
  3. Реализация идеи развивающего обучения в содержании современного урока
  4. Формирование системы качества (прочность, глубина, системность, осознанность, гибкость, свернутость-развернутость и др.) предметных знаний учащихся
  5. Компьютерная поддержка усвоения содержания школьного предметного курса
  6. Методика написания сценария обучающей компьютерной программы по предмету
  7. Одаренность: теория (современное состояние проблемы) и практика
  8. Методика организации работы с высокомотивированными и одаренными учащимися
  9. Методика подготовки учащихся к участию в олимпиадном движении
  10. Методика обучения школьников решению олимпиадных задач по математике
  11. «Готовимся к олимпиаде: функциональные уравнения, числовые последовательности» (в методическую копилку учителя математики)
  12. Методика подготовки учащихся к сдаче ЦТ по математике
  13. Экспериментальная и инновационная деятельность в учреждении образования
  14. Методика организации исследовательской деятельности педагогов
  15. Методы количественного (математическая статистика) и качественного анализа в процессе организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждении образования
  16. Методика организации исследовательской деятельности ребенка в дошкольном учреждении
  17. Методика организации исследовательской деятельности младших школьников
  18. Методика организации исследовательской деятельности учащихся на III-ей ступени обучения
  19. Нравственно-духовное воспитание детей и учащейся молодежи
  20. Современная русскоязычная поэзия Беларуси
  21. Аттестация педагогических кадров
  22. Содержание квалификационного экзамена в процессе аттестации педагогических кадров
  23. Методика описания опыта педагогической деятельности
  24. Управленческая деятельность в системе образования
  25. Состояние НБИК-технологий (-нано, -био, информационных, когнитивных) в контексте современного научно-технического прогресса
Последние изменения