МИХАЛЬЧУК М.П., доцент кафедры
профессионального развития работников образования,
кандидат педагогических наук, доцент
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Самообразование как формы повышения профессионального мастерства педагога. Роль самообразования в непрерывном образовании и развитии личности педагога.
- Мотивы (внешние, внутренние), побуждающие педагога к самообразованию. Этапы и типы самообразования; функции самообразования.
- Формы самообразования педагогов. Алгоритм работы над темой самообразования. Результаты самообразования.
- Современные образовательные технологии. Характеристика ведущих современных предметно-ориентированных педагогических технологий (программированного обучения, дифференцированного обучения, интегрированного обучения и осуществления межпредметных связей, технология полного усвоения знаний, технология коллективного обучения, технология модульного обучения).
- Сущность понятия «рефлексия» с позиции философии, педагогики, психологии.
- Рефлексия как обязательный этап урока. Виды и функции рефлексии. Типы (формы) рефлексии. Основные рефлексивные техники (методы рефлексии) в профессиональной деятельности учителя.